1. Главная
  2. >
  3. Ремонт дизельного двигателя SAAB

Ремонт дизельного двигателя SAAB


Ремонт дизельного двигателя SAAB

Концепция дизельных моторов, используемых SAAB, принадлежит итальянской торговой марке Fiat. Серийным производством двигателей занимался концерн General Motors. Эти силовые установки отличаются длительным эксплуатационным ресурсом и в разное время использовались такими брендами как Opel, Renault, Isuzu. В то же время, характерной особенностью двигателей данной линейки является требовательность к точному соблюдению сервисных процедур и качеству их выполнения. Ошибки сервисного обслуживания могут стать причиной дорогостоящего ремонта.

Типовые неисправности

К распространенным неполадкам данных двигателей относятся:

  • Сбои регулировок момента подачи топлива
  • Выход из строя ТНВД
  • Неисправности форсунок
  • Повреждения и завоздушивание линий подачи топлива
  • Сбои в работе запорного клапана

Помимо этого, на некоторых моделях авто отмечаются проблемы с электронным компонентами Hella и неисправности блоков АБС. Причиной последних обычно становятся обрывы полупроводников датчиков скорости.

К серьезным видам ремонта дизельного двигателя SAAB относятся последствия перегрева блока, в результате которого гильзы начинают опускаться в цилиндрах. Это приводит к еще большему перегреву и в результате – заклиниванию мотора.

Особенности диагностики

Дизельные двигатели СААБ в России встречаются редко, поэтому для проведения ремонта рекомендуется обращаться сервисы, которые профильно занимаются этими моторами. От специалистов требуется полное понимание особенностей данной линейки силовых установок и умение корректно интерпретировать служебную информацию сканеров. Любые ошибки могут в дальнейшем фатально сказаться на двигателе.

В том случае, если самодиагностика при помощи управляющего блока не выявила причину неполадки, используются сканеры DST-2 и лицензированное ПО от SAAB.

Специализированое диагностическое оборудование показывает:

  • Процентную величину открытия дроссельной заслонки
  • Число оборотов двигателя в минуту
  • Температуру силовой установки
  • Напряжение в бортовой сети
  • Температуру поступающего в двигатель воздуха
  • Угол опережения зажигания
  • Показания датчика кислорода
  • Нагрузку на силовую установку
  • Длительность впрыска горючего форсункой

Самодиагностика

Блок управления двигателей SAAB имеет режим самодиагностики, выдающий числовые коды ошибок на контрольную лампу в комбинации приборов. Комбинации рассчитываются по числу включений контрольной лампы. Каждая цифра демонстрируется соответствующим количеством коротких (0,5 сек) включений, после серии которых следует перерыв в 1,5 сек. Завершает код пауза в 4 сек. При использовании трехзначных чисел во время отсчета первой цифры длительность включения лампы будет составлять 1 сек. Так, код 423 будет демонстрироваться как 4 включения, пауза, два коротких включения, пауза, три коротких включения.

Стендовые испытания двигателя

В том случае, если компьютерная диагностика не в состоянии однозначно определить направления ремонта дизельного двигателя SAAB, производятся комплексные стендовые испытания. Такой подход позволяет в стационарных условиях имитировать скоростную нагрузку на автомобиль в различных режимах и провести углубленную поузловую диагностику его элементов. В зависимости от намеченной стратегии работы и номенклатуры требуемых параметров могут использоваться как универсальные стенды (стенды тяговых качеств), так и специализированные их виды (стенды для проверки форсунок и ТНВД, стенды для инжекторов, компрессометры с соответствующими адаптерами и т.д.). Комплексная диагностика с использованием аппаратных и электронных средств позволяет сформировать исчерпывающую картину состояния всех систем автомобиля. В некоторых ситуациях базовый прибор указывает исключительно на появление неполадок в работе конкретного элемента. Для последующей локализации неисправности проводятся пошаговые проверки с использованием вспомогательного оборудования, что позволяет выявить причины возникновения неисправности и спланировать окончательную стратегию ремонта дизельного двигателя или иных узлов автомобиля СААБ.

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500




вверх ?>
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решите пример: +=
Решите пример: +=
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить