1. Главная
  2. >
  3. Ремонт дизельного двигателя Skoda

Ремонт дизельного двигателя Skoda


Ремонт дизельных двигателей Skoda

Чешская торговая марка Skoda входит в состав европейского концерна Volkswagen AG. Двигатели Шкоды в большинстве представляют силовые агрегаты Фольксвагена, либо сильно унифицированы с основной линейкой бренда. При этом чешский производитель является одним из немногих, кто в массовом порядке выпускает на российский рынок дизельные агрегаты высокой производительности, отличающиеся значительным крутящим моментом и мощностью при низком расходе топлива.

Дизельные двигатели Skoda TDi зарекомендовали себя с положительной стороны, однако сложная современная конструкция большинства моделей требует своевременного и квалифицированного сервисного обслуживания и ремонта.

Типовые неисправности

К числу распространенных неполадок относятся, в зависимости от модели силового агрегата, ускоренный износ распредвалов в головках ГБЦ, а также – сбои в работе и износ регулятора и электронных компонентов топливного насоса. Помимо этого, в некоторых случаях может возникнуть необходимость замены расходомера воздуха, сцепления с двойным маховиком (при больших пробегах) или самого турбокомпрессора. Среди других типовых поломок отмечают неверную работу клапана коррекции наддува. Проблема вероятного заклинивания привода лопаток турбины решается переходом на активный стиль вождения, при котором привод постоянно меняет свое положение. Мощные модели дизелей этой торговой марки известны случаями возникновения трещины в ГБЦ и проблемами с насосфорсунками и маслонасосами. Эти пункты характеры для дорестайлинговых версий, которые еще не получили систему впрыска Common Rail.

Особенности диагностики

Основным вариантом диагностики дизельных установок Skoda является подключение оборудования VAG-com, которое считывает необходимую информацию во время пробной поездки. Коннект с бортовой сетью и контроллером происходит через диагностический разъем, который управляется специализированным ПО. Таким образом производится комплексная обработка рабочей информации систем ЕРС и электронных компонентов силовой установки BFQ, климат-контроля, подушек безопасности и т.д. На текущий момент существует всего два вида диагностических систем, корректно считывающих информацию с бортовой электроники как BFQ, так и более мощных двигателей, из которых наиболее распространенной является VAG-com, обеспечивающая обмен данными по «родным» для оборудования диагностическим протоколам.

Самодиагностика

Силовые агрегаты Skoda имеют функцию самодиагностики, которая управляется через модуль ЕСМ. При обнаружении идентифицируемых неполадок их коды сохраняются в памяти бортовой системы, а на приборной панели загорается контрольная лампа "check engine", сигнализирующая водителю о неисправности. Коды не идентифицируются в тех случаях, когда проблемный элемент не контролируется системами управления или ситуация не предусмотрена программным обеспечением.

Система предусматривает несколько вариантов проведения самодиагностики. Пользовательский способ предназначен для проверки выявленных кодов неисправностей путем считывания записей в памяти бортового компьютера. Дилерская версия предоставляет расширенную информацию и предназначается для проверки неисправных частей автомобиля. Стендовые испытания

Стендовые испытания двигателя

В том случае, если данных, полученных в процессе компьютерной диагностики не хватает для выявления проблемы и планирования ремонта дизельного двигателя Шкода, автомобиль подвергается комплексным испытанием с привлечением спецаппаратуры. Такой подход дает возможность выявить все неполадки и дефекты. При этом необходимо учитывать, что комплекс стандартных процедур не всегда дает полную картину для конкретного автомобиля. Оптимальным решением является поэлементное изучение всех систем и узлов. В него входит последовательная проверка электронной системы управления, применение газоанализатора для контроля отработавших газов, измерение компрессии и т.д. Таким образом проверяются показания электрики, температурные параметры двигателя, давление и механические характеристики силового агрегата.

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500




вверх ?>
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решите пример: +=
Решите пример: +=
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить