1. Главная
  2. >
  3. Ремонт дизельных двигателей Honda

Ремонт дизельных двигателей Honda


Ремонт дизельных двигателей Honda

Японская корпорация Honda начала собственное производство дизельных моторов относительно недавно. Дебютная конструкция оказалась на редкость удачной, обеспечивающая достойную динамику и при этом потребляющая невысокое количество топлива. Силовые установки данного типа имеют алюминиевые блоки, снабжаются системой впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками производства Bosch, а также имеют турбокомпрессоры переменной производительности.

Эксплуатация и типичные неисправности

Дизельные двигатели Honda отличаются минимальным количеством распространенных неисправностей и редко нуждаются в серьезном ремонте. Среди часто встречающихся проблем у моторов первых выпусков отмечаются трещины в выпускных коллекторах. Помимо этого из-за недостаточного уровня смазки может осложниться работа натяжителя цепного привода ГРМ. Также в некоторых случаях отмечались случаи люфта вала самой турбины.

Диагностика

Диагностика дизельных установок Хонда отличается определенной спецификой, требующей наличия соответствующего оборудования и профессиональных знаний сервисных работников. В качестве основного инструмента используются типовые дилерские сканеры HIM для автомобилей этой марки, однако интерпретация и анализ поступающей информации отличаются от бензиновых аналогов того же производителя. Диагностика производится по заводским протоколам, а также – по протоколам OBD-II. Подключение к бортовой сети осуществляется через кабель (для более ранних моделей авто) или через CAN-интерфейс. Функционал дилерского оборудования позволяет одновременно отслеживать несколько параметров системы (до 8 в цифровой форме и 2 – в графическом виде) и комбинировать режимы их вывода на экран. Помимо расшифровки и удаления кодов ошибок сканер дает возможность программировать допустимые настройки, управлять исполняющими устройствами автомобиля, а также – вести логи по используемым режимам езды с возможностью их дальнейшего просмотра.

Самодиагностика

В режиме самодиагностики бортовая система информирует о найденных ошибках путем серий коротких вспышек лампы CHECK ENGINE или светодиода, подключенного к соответствующему порту диагностического разъема при включенном зажигании. Производитель разделяет все возможные ошибки на критичные и некритичные. В первом случае о найденной неисправности сигнализирует непрерывно горящая лампа на приборной панели. Во втором случае ошибка может быть просто внесена в логи и будет храниться до обнуления памяти.

Кодировка Honda состоит из двух групп миганий. Длинные вспышки идентифицируются как десятичные числа, а единичные короткие сигналы указывают на порядковый номер неисправности по таблице производителя. Интервал повторения общего кода составляет две секунды. В том случае, если полученное значение не соответствует имеющимся в таблице сочетаниям, процедуру тестирования необходимо провести с самого начала.

Стендовые испытания

В том случае, когда анализ внешнего состояния и компьютерная диагностика не позволяют однозначно спланировать ремонт дизельного двигателя Хонды, назначается детальная проверка с применением спецоборудования. Данные, полученные при сканировании, формируют общую картину неполадок, однако некоторые неисправности (микротрещины картера и т.д.) могут быть обнаружены только при последовательной проверке всех элементов силового агрегата. Использование стендов позволяет имитировать режимы различной нагрузки на соответствующие узлы автомобиля и углубленно изучать каждый его механизм и электронный блок. Это значительно повышает точность определения возникших неполадок и ускоряет общие процедуры по их ремонту.

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500




вверх ?>
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решите пример: +=
Решите пример: +=
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить