1. Главная
  2. >
  3. Ремонт дизельных двигателей LDV

Ремонт дизельных двигателей LDV


Ремонт дизельных двигателей LDV

История английской торговой марки LDV Group (Leyland-DAF Vans) насчитывает множество смен владельцев и территорий размещения производственных площадей. В 2009 году бренд перешел во владение китайского концерна SAIC Motor. Конструкция моторов LDV восходит к Chrysler Voyager Diesel и сохраняет ту же требовательность к качеству смазочных материалов и режимам эксплуатации, что и у своего прародителя. Дополнительно усложняет задачи по ремонту дизельных двигателей LDV и тот факт, что итальянский производитель VM Motori снабдил силовую установку современной системой подачи топлива Common Rail в сочетании с турбиной и интеркулером. В совокупности сложность конструкции и высокая стоимость запчастей приводят к необходимости внимательно следить за состоянием авто и проходить обслуживание в центрах, имеющих практический опыт сервисной работы с двигателями именно этой марки.

Типичные неполадки

Дизельные моторы бренда LDV отличаются всего несколькими, но достаточно серьезными типичными проблемами. К их числу относятся смещение фаз газораспределения, которое приводит к поломке гидротолкателей, и масляное голодание, результатом которого становится проворачивание вкладышей и заклинивание коленвала. Причиной этого является конструктивная особенность сборки блока, заключающаяся в том, что коленвал вращается в алюминиевых опорах, центровка которых производится посредством стальных фиксаторов. В процессе естественного износа коленвал со временем приобретает некоторый свободный ход по оси, при превышении порогового значения которого фиксирующие элементы разбивают опоры, что приводит к немедленному снижению давления масла.

Еще одной проблемой дизелей LDV считается датчик давления масла, конструкция которого имеет пороговое значение менее 0,4 кг. Этот критерий является наиболее низким среди всех существующих аналогов. Таким образом, срабатывание датчика фактически означает, что масла в системе уже практически нет, а давление упало ниже предельно допустимого минимума. Практически наверняка к этому моменту в гильзах цилиндров уже образовались задиры от недополучающих смазки компрессионных и маслосъемных колец.

Диагностика

Штатным оборудованием для диагностики силовых установок LDV является оригинальный дилерский тестер с дополнительным набором VM tools. Для получения и коррекции кодов неполадок также используется блок МТ-10 с соответствующим программным обеспечением (техника LDVдиагностируется через протокол 9141-2) и кабелями (тип диагностического разъема для авто этого бренда: OBD2). Использование универсальных и мультимарочных адаптеров может привести к ошибочному считыванию кодов ошибок двигателя.

Самодиагностика и стендовые испытания

Малая доля дизельных двигателей ЛДВ на отечественном рынке и сложность классификации их конструкции затрудняет самостоятельное проведение работ по диагностике и ремонту неполадок. Для моторов этого бренда наиболее актуальным является обращение к комплексному изучению технического состояния в условиях специализирующегося на дизелях сервиса. Тщательное изучение узлов и деталей, вероятно – со снятием, дефектовкой и тестированием на стендах позволит увеличить шанс подбора замены не оригинального производства.

Грузовые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000
2 Капитальный ремонт двигателя 120000
3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* 90000
4 Замена турбины от 5 000
5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
6 НОРМО-ЧАС 2000
*предложение действительно для ДВС, предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники




вверх ?>
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решите пример: +=
Решите пример: +=
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить