NULL
Выпуск ДВС ЯМЗ 7511 осуществляется Ярославским моторным заводом, начиная с 1997 года. Обладая современной конструкцией и хорошей мощностью, он получил признание как автомобилестроителей, так и автовладельцев и широко востребован для автомобилей и тракторов различного назначения.
ЯМЗ 7511 – четырехтактный дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия. Относится к третьему поколению 8-цилиндровых двигателей и обладает V-образным расположением цилиндров.
Представляя собой модернизацию своих предшественников, у него имеются ярко выраженные особенности. Прежде всего, ТНВД ЯМЗ 7511 относится к более эффективному типу «Компакт-40» и обладает повышенной энергией впрыска (до 1200 кг/кв.см). Новая цпг (цилиндро-поршневая группа) с улучшенной системой масляного охлаждения также демонстрирует лучшие показатели.
К важным особенностям относится и встроенный теплообменник жидкостно-масляного типа с более производительным водяным насосом. Дизель обладает промежуточным охлаждением типа «воздух-воздух». Установка наддува воздуха закреплена на раме агрегата. Благодаря такой системе, двигатель не перегревается даже при длительной, интенсивной работе.
Усовершенствованная комплектация предусматривает оснащение коленчатого вала гасителем крутильных колебаний. При этом характеристики как впускных, так и выпускных каналов значительно улучшены. Система фильтрации масла относительно предыдущих моделей также модернизирована.
Данный тип дизеля и его модификации часто относят к отдельной серии, для которой характерна значительно увеличенная мощность. Дизель успешно функционирует с коробками передач не только российских, но и белорусских производителей.
Модель | ЯМЗ-7511.10-01 | ЯМЗ-7511.10-06 | |
---|---|---|---|
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 195 (143) | ||
Сцепление | ЯМЗ-184 | - | |
КПП | ЯМЗ-239 | - | - |
Габариты, мм | 2300?1045?1100 | 1425?1045?1100 | |
Масса, кг | 1650 | 1260 | 1215 |
ТНВД | 175.5-01 | ||
Генератор, модель | 6582.3701-03 или 3112.3771 | ||
Применяемость | Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-023, МАЗ-533608-024, МАЗ-533608-040, МАЗ-630308-023, МАЗ-630308-024, МАЗ-630308-043, МАЗ-631708-012, МАЗ-631708-022, МАЗ-631708-031, МАЗ-631708-042, МАЗ-631708-063, МАЗ-631708-224; седельные тягачи МАЗ-543208-027, МАЗ-544008-020-020, МАЗ-544008-020-021, МАЗ-642208-026, МАЗ-642208-027, МАЗ-642208-028, МАЗ-642508-021, МАЗ-642508-031, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224, МАЗ-63Q308-229 | Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-020, МАЗ-533608-021, МАЗ-533608-043, МАЗ-630308-020, МАЗ-630308-021, МАЗ-630308-040, МАЗ-631708-010, МАЗ-631708-020, МАЗ-631708-030, МАЗ-631708-041, МАЗ-631708-061; седельные тягачи МАЗ-543208-0204, МАЗ-544008-030-020, МАЗ-544008-030-021, МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226; шасси МЗКТ-65271; автомобиль МЗКТ-652511 | Шасси МЗКТ-8021, МЗКТ-80211 |
Модель | ЯМЗ-7511.10-10 | ЯМЗ-7511.10-34 |
---|---|---|
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 195 (143) | |
Сцепление | Mеханизм отбора мощности со сцеплением ЯМЗ-184 | - |
КПП | - | |
Габариты, мм | 1685?1045?1100 | 1425?1045?1150 |
Масса, кг | 1345 | 1250 |
Генератор, модель | 6582.3701-03 или 3112.3771 | |
ТНВД | 175.5-01 | 175.5-40 |
Применяемость | Фрезернороторный снегоочиститель КО-816-1 (ОАО «Севдормаш») | Автомобили МЗКТ (см. ЯМЗ-7511.10-06) |
Модель | ЯМЗ-7511.10-40 | ЯМЗ-7511.10-41 | ЯМЗ-7511.10-43 |
---|---|---|---|
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 215 (158)* | 195 (143) | 215 (158)* |
Сцепление | - | ЯМЗ-184 | - |
КПП | - | ЯМЗ-2393-03 | - |
Габариты, мм | 1425?1045?1150 | 2300?1045?1100 | 1290?1045?1150 |
Масса, кг | 1250 | 1685 | 1250 |
ТНВД | 175.5-40 | 175.5-40 | 175.5-40 |
Генератор, модель | 4007.3771-86 | 6582.3701-03 или 3112.3771 | 4007.3771-86 |
Применяемость | Зерноуборочный комбайн РСМ-181 (ООО КЗ «Ростсельмаш») | (замена ЯМЗ-7511.10-11) Колесные шасси БАЗ-69090, -690902 (ОАО «БЗКТ») | Кормоуборочный комбайн РСМ-1401 (ООО КЗ «Ростсельмаш») |
*Удельный расход топлива при номинальной мощности
ЯМЗ-7511 соответствует всем требованиям, которые предъявляются к современной автотехнике. Благодаря обновлённой комплектации, применению новых материалов и использованию новых технологий при изготовлении отдельных узлов, были достигнуты более высокие технические и экономические показатели по сравнению с предыдущими моделями. Двигатели 7511:
Для данного двигателя характерна мощность 400 л.с., мощность его модификаций находится в диапазоне от 360 до 420 л.с. Цилиндры имеют рабочий объем 14,86 литров. Разработчикам удалось значительно сократить выброс вредных веществ. Так, например, угар масла стал меньше вдвое.
Все без исключения модификации, например, такие как двигатель ЯМЗ 7511.10 подвергались сертификационным испытаниям на соответствие экологическим стандартам и успешно прошли их. Это подтверждается наличием Международных сертификатов Евро-2. Среди неоспоримых преимуществ данного двигателя – сочетание соответствия современным зарубежным аналогам и невысокая стоимость, выносливость при самых тяжёлых условиях эксплуатации и большой пробег до капитального ремонта.
Надёжная и длительная работа автомобильной техники, укомплектованной этим дизелем, послужили его высокой востребованности как на территории России, так и в других странах мира. Устанавливается в частности на технику МАЗ, БЗКТ, ПТЗ, УралАЗ, МЗКТ:
ЯМЗ-7511 заслуженно ставится в ряд наиболее перспективных двигателей отечественного производства. Практически универсальная конструкция ЯМЗ 7511, ремонт, не требующий редких запчастей, и возможность эксплуатации в самых тяжёлых климатических условиях высоко ценят владельцы автотранспорта, водители и механики. Но если у Вас возникли какие-либо проблемы, то наш центр окажет профессиональную помощь по ремонту дизельной аппаратуры.
Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную ...
Словосочетание «троит дизель» знакомо каждому владельцу дизельного автомобиля. Вот только знаете ли вы, что означает такое понятие, да как с ним бороться? Итак, дизельный автоликбез: если один из ...
Двигатели КамАЗ-740 для грузовых автомобилей обладают высокой степенью надёжности, но сложные условия эксплуатации, длительный срок работы, использование низкокачественного топлива периодически ...
Атмосферный дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 имеет рабочий объем 11,15 л, и мощность 180 л.с. Соответствуют нормативам по экологии Евро-0. Производитель - ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ...