1. Главная
  2. >
  3. Полезная информация
  4. >
  5. Двигатель ЯМЗ-7511

Двигатель ЯМЗ-7511


Выпуск ДВС ЯМЗ 7511 осуществляется Ярославским моторным заводом, начиная с 1997 года. Обладая современной конструкцией и хорошей мощностью, он получил признание как автомобилестроителей, так и автовладельцев и широко востребован для автомобилей и тракторов различного назначения.

Конструктивные особенности

ЯМЗ 7511 – четырехтактный дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия. Относится к третьему поколению 8-цилиндровых двигателей и обладает V-образным расположением цилиндров.

Представляя собой модернизацию своих предшественников, у него имеются ярко выраженные особенности. Прежде всего, ТНВД ЯМЗ 7511 относится к более эффективному типу «Компакт-40» и обладает повышенной энергией впрыска (до 1200 кг/кв.см). Новая цпг (цилиндро-поршневая группа) с улучшенной системой масляного охлаждения также демонстрирует лучшие показатели.

К важным особенностям относится и встроенный теплообменник жидкостно-масляного типа с более производительным водяным насосом. Дизель обладает промежуточным охлаждением типа «воздух-воздух». Установка наддува воздуха закреплена на раме агрегата. Благодаря такой системе, двигатель не перегревается даже при длительной, интенсивной работе.

Усовершенствованная комплектация предусматривает оснащение коленчатого вала гасителем крутильных колебаний. При этом характеристики как впускных, так и выпускных каналов значительно улучшены. Система фильтрации масла относительно предыдущих моделей также модернизирована.

Данный тип дизеля и его модификации часто относят к отдельной серии, для которой характерна значительно увеличенная мощность. Дизель успешно функционирует с коробками передач не только российских, но и белорусских производителей.

Модель ЯМЗ-7511.10-01 ЯМЗ-7511.10-06
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 195 (143)
Сцепление ЯМЗ-184 -
КПП ЯМЗ-239 - -
Габариты, мм 2300?1045?1100 1425?1045?1100
Масса, кг 1650 1260 1215
ТНВД 175.5-01
Генератор, модель 6582.3701-03 или 3112.3771
Применяемость Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-023, МАЗ-533608-024, МАЗ-533608-040, МАЗ-630308-023, МАЗ-630308-024, МАЗ-630308-043, МАЗ-631708-012, МАЗ-631708-022, МАЗ-631708-031, МАЗ-631708-042, МАЗ-631708-063, МАЗ-631708-224; седельные тягачи МАЗ-543208-027, МАЗ-544008-020-020, МАЗ-544008-020-021, МАЗ-642208-026, МАЗ-642208-027, МАЗ-642208-028, МАЗ-642508-021, МАЗ-642508-031, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224, МАЗ-63Q308-229 Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-020, МАЗ-533608-021, МАЗ-533608-043, МАЗ-630308-020, МАЗ-630308-021, МАЗ-630308-040, МАЗ-631708-010, МАЗ-631708-020, МАЗ-631708-030, МАЗ-631708-041, МАЗ-631708-061; седельные тягачи МАЗ-543208-0204, МАЗ-544008-030-020, МАЗ-544008-030-021, МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226; шасси МЗКТ-65271; автомобиль МЗКТ-652511 Шасси МЗКТ-8021, МЗКТ-80211

 

Модель ЯМЗ-7511.10-10 ЯМЗ-7511.10-34
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 195 (143) 
Сцепление Mеханизм отбора мощности со сцеплением ЯМЗ-184 -
КПП -
Габариты, мм 1685?1045?1100 1425?1045?1150
Масса, кг 1345 1250
Генератор, модель 6582.3701-03 или 3112.3771
ТНВД 175.5-01 175.5-40 
Применяемость Фрезернороторный снегоочиститель КО-816-1 (ОАО «Севдормаш»)  Автомобили МЗКТ (см. ЯМЗ-7511.10-06)

 

Модель ЯМЗ-7511.10-40 ЯМЗ-7511.10-41 ЯМЗ-7511.10-43
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 215 (158)* 195 (143) 215 (158)*
Сцепление - ЯМЗ-184 -
КПП - ЯМЗ-2393-03 -
Габариты, мм 1425?1045?1150 2300?1045?1100 1290?1045?1150
Масса, кг 1250 1685 1250
ТНВД 175.5-40 175.5-40 175.5-40
Генератор, модель 4007.3771-86 6582.3701-03 или 3112.3771 4007.3771-86
Применяемость Зерноуборочный комбайн РСМ-181 (ООО КЗ «Ростсельмаш») (замена ЯМЗ-7511.10-11) Колесные шасси БАЗ-69090, -690902 (ОАО «БЗКТ») Кормоуборочный комбайн РСМ-1401 (ООО КЗ «Ростсельмаш»)

*Удельный расход топлива при номинальной мощности 

Технико-экономические характеристики

ЯМЗ-7511 соответствует всем требованиям, которые предъявляются к современной автотехнике. Благодаря обновлённой комплектации, применению новых материалов и использованию новых технологий при изготовлении отдельных узлов, были достигнуты более высокие технические и экономические показатели по сравнению с предыдущими моделями. Двигатели 7511:

  •  обладают высокой мощностью,
  •  обеспечивают автомобилю высокопроходимость,
  •  выносливы,
  •  экономичны,
  •  долговечны,
  •  ремонтопригодны,
  •  экологичны.

Для данного двигателя характерна мощность 400 л.с., мощность его модификаций находится в диапазоне от 360 до 420 л.с. Цилиндры имеют рабочий объем 14,86 литров. Разработчикам удалось значительно сократить выброс вредных веществ. Так, например, угар масла стал меньше вдвое.

Все без исключения модификации, например, такие как двигатель ЯМЗ 7511.10 подвергались сертификационным испытаниям на соответствие экологическим стандартам и успешно прошли их. Это подтверждается наличием Международных сертификатов Евро-2.  Среди неоспоримых преимуществ данного двигателя – сочетание соответствия современным зарубежным аналогам и невысокая стоимость, выносливость при самых тяжёлых условиях эксплуатации и большой пробег до капитального ремонта.

Эксплуатация

Надёжная и длительная работа автомобильной техники, укомплектованной этим дизелем, послужили его высокой востребованности как на территории России, так и в других странах мира. Устанавливается в частности на технику МАЗ, БЗКТ, ПТЗ, УралАЗ, МЗКТ:

  •  седельные тягачи,
  •  тяжёлые самосвалы,
  •  сельхозтехника,
  •  бортовые автомобили,
  •  пассажирские автобусы.

ЯМЗ-7511 заслуженно ставится в ряд наиболее перспективных двигателей отечественного производства. Практически универсальная конструкция ЯМЗ 7511, ремонт, не требующий редких запчастей, и возможность эксплуатации в самых тяжёлых климатических условиях высоко ценят владельцы автотранспорта, водители и механики. Но если у Вас возникли какие-либо проблемы, то наш центр окажет профессиональную помощь по ремонту дизельной аппаратуры.

Похожие статьи



Дизель не тянет - причины и следствия

Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего - скорее заезжайте в наш ...



Влияние загрязненного топлива на дизельную топливную аппаратуру

Работоспособность топливной аппаратуры дизельных автомобилей непосредственно зависит от качества топлива. При наличии загрязнений, её надежность и производительность существенно снижаются. Примерно в ...



Форсунки Bosch: замена и реставрация

Система впрыска топлива «Common Rail» существенно отличается от своих предшественников. Уже само название, которое переводится как «общая рампа», говорит о конструктивных особенностях этого узла. ...



Ремонт форсунок Ивеко

Автосервисный центр «Дизель-Про» осуществляет ремонт форсунок Ивеко системы Common Rail, Bosch, которыми итальянский производитель оснащает дизельные грузовые автомобили и их специализированные ...







вверх
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решите пример: +=
Решите пример: +=
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить