1. Главная
  2. >
  3. Полезная информация
  4. >
  5. Форсунки MAN: причины выхода из строя и особенности ремонта

Форсунки MAN: причины выхода из строя и особенности ремонта


Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации грузовых автомобилей в трудных дорожных условиях и низкокачественное дизтопливо приводит к довольно быстрому износу этих деталей. Причиной неисправности чаще всего становятся коррозийные процессы и примеси в топливе.

Форсунки, их функции и особенности ремонта 

По статистике, форсунки относятся к наиболее уязвимым деталям топливной системы. Вместе с тем, они просты как в диагностике, так и в ремонте, но при условии, что эта работа производится в условиях специального автосервиса. От технического состояния форсунок зависят следующие параметры:

  • уровень вредных выбросов,
  • запуск двигателя,
  • расход топлива,
  • мощность,
  • динамика,
  • шумность.

Немецкие дизели известны своей надёжностью, тем не менее, транспортные средства, на которых они установлены, также нуждаются в регулярном регламентном осмотре. Это позволяет выявлять неисправности на ранней стадии и производить ремонт форсунок своевременно, что обеспечивает бесперебойную и экономичную эксплуатацию грузового автотранспорта.

Производитель рекомендует техобслуживание в специализированных центрах, оснащённых всем комплексом необходимого оборудования. Данная рекомендация объясняется в частности тем, что для нормального функционирования форсунок требуется высокая точность исполнения каждого элемента. Именно поэтому они изготавливаются в особых условиях технологической обработки. Допустимая погрешность находится в пределах микрона. Выполняя ремонт форсунок MAN (MAH), необходимо произвести ряд высокоточных измерений и сделать это можно только с помощью специальных измерительных устройств.

Ремонт в авторизированных центрах

Как известно современные дизельные двигатели MAN преимущественно оснащены системами дизельного впрыска Bosch. Поэтому для ремонта форсунок, рационально обращаться в Дизель Сервис в Москве. Ведь столица предоставляет такую возможность - на её территории функционирует ряд авторизированных центров данной сети.

Занимая лидирующие позиции в сфере профессионального ремонта дизельных систем впрыска, данные предприятия оснащены современным фирменным оборудованием. Например, ремонт форсунок грузовиков системы Common Rail производится с помощью специализированного инструмента Bosch Step 3. Для диагностики и регулировки используется современный стенд Bosch EPS 708. Все работы производятся по технологии завода-производителя. Необходимо знать, что разборка форсунок ненадлежащим инструментом зачастую приводит к выходу из строя её внутренних компонентов.

Краткий обзор процесса

Широкий модельный ряд автомобилей МАН обуславливает использование топливной аппаратуры различной конфигурации. Большое число современных моделей оснащены дизельными форсунками, которые включают в себя:

  • корпус,
  • соленоид,
  • распылитель,
  • анкер,
  • шарик,
  • клапан со штоком.

Для каждого из данных компонентов характерны свои неисправности, свой уровень риска и ремонтопригодности. Так, полный выход из строя соленоида крайне редкое явление. Как правило, это происходит из-за неквалифицированной проверки форсунки, а также, когда на контакты электромагнита подаётся высокое напряжение. Анкер, шарик, клапан и распылитель не подлежат ремонту. Износ данных компонентов встречается очень часто, поэтому при необходимости производится их замена. При этом требуется установка только оригинальных запчастей.

Форсунки Бош в среднем служат 250-300 тыс. км, далее они, как правило, подлежат ремонту. Если неисправность возникла раньше этого срока, то возможно поможет очистка компонентов с помощью ультразвука и регулировка.

Поломка корпуса форсунки может возникнуть при её непрофессиональном извлечении из двигателя. Для диагностики деформаций и трещин, достаточно визуального осмотра. При необходимости, неисправный корпус заменяется на новый.

Качественный ремонт форсунок МАН тга, тгл и других моделей этого ряда позволит максимально использовать заложенный в топливную систему ресурс и воспользоваться всеми преимуществами немецких грузовиков.

Похожие статьи



ЯМЗ-6563 – сочетание высокой мощности и экологичности

ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства - легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои ...



Ломаем мифы о дизельных двигателях

В отличие от Европы, на российских дорогах заметно больше автомобилей оснащённых бензиновыми моторами, а дизели всё ещё в аутсайдерах.  Приблизительное соотношение 93:7, конечно, впечатляет и ...



История дизельных двигателей: технологии, которые покорили мир

История дизельных двигателей: технологии, которые покорили мир. От изобретения дизельного двигателя до современных систем непосредственного впрыска Bosch Common Rail Дизельный двигатель, впервые ...



Как работает дизельный двигатель?

Автомобили с дизельными двигателями составляют почти половину от всего количества транспортных средств, ежегодно продаваемых как на официальных дилерских площадках, так и на вторичном рынке. Силовые ...







вверх
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решите пример: +=
Решите пример: +=
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить