NULL
Дизельные двигатели не просты в эксплуатации, но экономичны и имеют высокий ресурс. Но и у них узлы и агрегаты периодически выходят из строя, требуя восстановления. Это также касается топливных насосов. Практика показывает, что ремонт ТНВД чаще всего требуется вследствие износа его деталей. Нередко, это происходит задолго до того, как они выработали свой ресурс. Причиной обычно является топливо, в котором содержится вода или механические примеси.
Износ деталей топливного насоса приводит к ослаблению натяжения и увеличению зазоров в сопряжениях. Происходит нарушение взаимного расположения деталей, изменяется их поверхностная твёрдость, накапливаются загрязнения. В результате, автовладельцам приходится иметь дело с различными неисправностями, в числе которых:
По сути, они является основой ТНВД и их выход из строя приводит к целому ряду неприятных последствий. Довольно часто наблюдается заклинивание плунжеров. Зависая, они в свою очередь вызывают нарушение подвижности рейки.
Распространённым поводом для ремонта ТНВД является нарушение топливоподачи. Возникает данная проблема, когда выходят из строя плунжерные пары и их поводки, нагнетательные клапаны, хомутики и зубья рейки. Неисправности в топливоподаче могут быть вызваны и другими причинам. При неравномерной подаче топлива повышается его расход, а мощность двигателя снижается.
Моменты начала и конца впрыска прямо влияют на работу мотора. При износе плунжерных пар, момент впрыска может запаздывать. Помимо потери мощности и экономичности это приводит к повышению температуры, дымлению и затруднению запуска. Аналогичная проблема возникает, когда износились, например, шарикоподшипники или кулачковый вал.
Перечисленные неисправности, при отсутствии ремонта, влекут за собой выход из строя сопутствующих механизмов и могут вызвать как значительное отклонение функциональных характеристик ТНВД, так и его полный отказ. Причём, восстановление эксплуатационных качеств может быть довольно затратным. Не исключено, что потребуется полная замена насоса.
Избежать такого развития ситуации помогают профилактические меры - использование качественного топлива, регулярное техническое обслуживание, своевременная диагностика и текущий ремонт.
В современном автомобилестроении отмечается стабильный рост доли использования силовых агрегатов на дизельном топливе. Мировые флагманы в данной отрасли параллельно с производством бензиновых ТС ...
ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства - легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои ...
Если из выхлопной трубы вашего изельного автомобиля валит белый, серый или чёрный ым, самое время понять, что шутки кончились, и вигателю нужна серьезная помощь. Поставить иагноз машине по цвету ...
ТНВД или топливный насос высокого давления - один из наиболее сложных и специфичных элементов современных дизельных двигателей. Помимо данного типа моторов, такие узлы используются в инжекторных ...