NULL
Дизельные двигатели не просты в эксплуатации, но экономичны и имеют высокий ресурс. Но и у них узлы и агрегаты периодически выходят из строя, требуя восстановления. Это также касается топливных насосов. Практика показывает, что ремонт ТНВД чаще всего требуется вследствие износа его деталей. Нередко, это происходит задолго до того, как они выработали свой ресурс. Причиной обычно является топливо, в котором содержится вода или механические примеси.
Износ деталей топливного насоса приводит к ослаблению натяжения и увеличению зазоров в сопряжениях. Происходит нарушение взаимного расположения деталей, изменяется их поверхностная твёрдость, накапливаются загрязнения. В результате, автовладельцам приходится иметь дело с различными неисправностями, в числе которых:
По сути, они является основой ТНВД и их выход из строя приводит к целому ряду неприятных последствий. Довольно часто наблюдается заклинивание плунжеров. Зависая, они в свою очередь вызывают нарушение подвижности рейки.
Распространённым поводом для ремонта ТНВД является нарушение топливоподачи. Возникает данная проблема, когда выходят из строя плунжерные пары и их поводки, нагнетательные клапаны, хомутики и зубья рейки. Неисправности в топливоподаче могут быть вызваны и другими причинам. При неравномерной подаче топлива повышается его расход, а мощность двигателя снижается.
Моменты начала и конца впрыска прямо влияют на работу мотора. При износе плунжерных пар, момент впрыска может запаздывать. Помимо потери мощности и экономичности это приводит к повышению температуры, дымлению и затруднению запуска. Аналогичная проблема возникает, когда износились, например, шарикоподшипники или кулачковый вал.
Перечисленные неисправности, при отсутствии ремонта, влекут за собой выход из строя сопутствующих механизмов и могут вызвать как значительное отклонение функциональных характеристик ТНВД, так и его полный отказ. Причём, восстановление эксплуатационных качеств может быть довольно затратным. Не исключено, что потребуется полная замена насоса.
Избежать такого развития ситуации помогают профилактические меры - использование качественного топлива, регулярное техническое обслуживание, своевременная диагностика и текущий ремонт.
Двигатели семейства ЯМЗ-656 по выбросам вредных веществ относятся к дизельным двигателям экологического класса Евро-3. Данный двигатель - лучшее решение для транспортных предприятий и ...
Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего - скорее заезжайте в наш ...
SsangYong Actyon - южнокорейский полно-приводный кроссовер, оснащённый лицензионными двигателями немецкого концерна Mercedes-Benz, собранными из оригинальных комплектующих. Выпускается в двух ...
Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем ...