NULL
Двигатели КамАЗ-740 для грузовых автомобилей обладают высокой степенью надёжности, но сложные условия эксплуатации, длительный срок работы, использование низкокачественного топлива периодически приводят к возникновению в них различных неисправностей. Выйти из строя может как двигатель целиком, так и отдельные его механизмы. Особенно востребован ремонт ТНВД Камаз с двигателем 740, что связано с большими нагрузками, которые ему приходится переносить в процессе эксплуатации автомобиля. Восстановление работоспособности дизельных двигателей и в частности топливных насосов грузового автотранспорта является одной из главных задач специалистов нашей компании.
Топливные насосы данного двигателя относятся к V-образному многосекционному типу и по техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Работа с ними требует квалифицированного подхода и использования соответствующих приборов и инструментов. Конечно же, если Вы опытный водитель, то сможете произвести некоторый ремонт и сами, но гарантированное качество можно получить лишь при обращении к специалистам, у которых за плечами не только многолетний опыт, а также имеется в наличии передовое профессиональное оборудование, что особенно важно в свете регулярного пополнения семейства новыми моделями.
Насос высокого давления располагается в развале блока цилиндров. При капитальном ремонте он снимается, для чего предварительно отсоединяются тросики управления, трубопроводы и трубки. Производится предварительная агрегатная мойка, продувка сжатым воздухом, разборка и дефектовка. При проведении ремонта ТНВД Камаз-740, заменяется или реставрируется обширный ряд деталей, в том числе:
При повреждении корпуса, мы рекомендуем его замену, хотя если проблема заключается в трещинах, расположенных в легкодоступных местах, по желанию Клиента мы можем произвести их заливку аргоном.
Наиболее часто встречающиеся дефекты плунжеров:
Кстати, нередко к таким последствиям приводит попытка самостоятельного ремонта ТНВД, поэтому настоятельно рекомендуется со всем вниманием отнестись к малейшим сбоям в работе топливного насоса и при возможности незамедлительно обращаться за помощью к квалифицированным механикам.
Следует учитывать, что точность измерения износа рабочих поверхностей в плунжере должна достигать 0,001 мм. Сделать это возможно только при наличии соответствующих приборов с идеально точной калибровкой. В ходе ремонтных работ, проверяется величина зазоров. Для получения достоверных данных используется опрессовочный стенд с падающим грузом.
В ходе ремонта регулятора частоты вращения, может потребоваться замена верхней или задней крышки регулятора.
Неисправности форсунок зачастую являются причиной серьёзных неприятностей, таких как плохое распыление топлива и его подтекание. Приводит к этому заедание иглы распылителя, износ гайки распылителя. Кроме того может произойти поломка пружины, засорение или износ сопловых отверстий. Дефектные детали подлежат замене, а засорившиеся – промывке в ультразвуке.
Завершает ремонт ТНВД КАМАЗ 740 его доскональная проверка и регулировка. Особое внимание при этом уделяется следующим показателям:
Работа производится на специальном стенде, оснащенном системами контроля и управления, а также комплексом измерительных приборов, с необходимой точностью тестирующих все параметры ТНВД. Важно не просто получить те или иные показания, но и правильно истолковать их. Для этого требуется высокая квалификация и полный объём необходимой информации. Любительская регулировка, которая основывается по большей части на интуиции, приводит, как минимум, к повышенному расходу топлива и повышенной дымности. В ходе профессиональной регулировки ТНВД достигается оптимальная работа как насоса, так и двигателя в целом, что в итоге обеспечивает автовладельцу экономию бюджета и комфорт.
Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем ...
ИСТОЧНИК: КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ 3 [156] 2020 Однажды дизель грузовика Volvo FL, который принадлежал частному предпринимателю, начал работать с перебоями, что заставило его ...
Ярославский Моторный Завод - ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) реализует проект по доводке базового семейства дизелей ЯМЗ V6 / V8 до экологических параметров 4-го экологического класса и организации их ...
ЯМЗ-6562 – турбонаддувный дизельный двигатель мощностью 250 л.с, оснащённый 6-тью цилиндрами, расположенными V-образно. Их рабочий объём составляет 11,15 литров, а минимальный удельный расход топлива ...