1. Главная
  2. >
  3. Полезная информация
  4. >
  5. Профессиональный ремонт ТНВД семейства КамАЗ 740

Профессиональный ремонт ТНВД семейства КамАЗ 740


Двигатели КамАЗ-740 для грузовых автомобилей обладают высокой степенью надёжности, но сложные условия эксплуатации, длительный срок работы, использование низкокачественного топлива периодически приводят к возникновению в них различных неисправностей. Выйти из строя может как двигатель целиком, так и отдельные его механизмы. Особенно востребован ремонт ТНВД Камаз с двигателем 740, что связано с большими нагрузками, которые ему приходится переносить в процессе эксплуатации автомобиля. Восстановление работоспособности дизельных двигателей и в частности топливных насосов грузового автотранспорта является одной из главных задач специалистов нашей компании.

Топливные насосы данного двигателя относятся к V-образному многосекционному типу и по техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Работа с ними требует квалифицированного подхода и использования соответствующих приборов и инструментов. Конечно же, если Вы опытный водитель, то сможете произвести некоторый ремонт и сами, но гарантированное качество можно получить лишь при обращении к специалистам, у которых за плечами не только многолетний опыт, а также имеется в наличии передовое профессиональное оборудование, что особенно важно в свете регулярного пополнения семейства новыми моделями.

Дефектные детали – показания к замене и реставрации

Насос высокого давления располагается в развале блока цилиндров. При капитальном ремонте он снимается, для чего предварительно отсоединяются тросики управления, трубопроводы и трубки. Производится предварительная агрегатная мойка, продувка сжатым воздухом, разборка и дефектовка. При проведении ремонта ТНВД Камаз-740, заменяется или реставрируется обширный ряд деталей, в том числе:

  • корпус насоса,
  • плунжерные пары, 
  • регулятор частоты вращения,
  • муфта опережения впрыска
  • нагнетательные клапана,
  • топливоподкачка,
  • кулачковый вал 

При повреждении корпуса, мы рекомендуем его замену, хотя если проблема заключается в трещинах, расположенных в легкодоступных местах, по желанию Клиента мы можем произвести их заливку аргоном.

Наиболее часто встречающиеся дефекты плунжеров:

  • увеличение диаметров впускных и отсечных окон,
  • ослабления на месте посадок,
  • скалывание металла и его выкрашивание на сопрягаемых поверхностях.

Кстати, нередко к таким последствиям приводит попытка самостоятельного ремонта ТНВД, поэтому настоятельно рекомендуется со всем вниманием отнестись к малейшим сбоям в работе топливного насоса и при возможности незамедлительно обращаться за помощью к квалифицированным механикам.

Следует учитывать, что точность измерения износа рабочих поверхностей в плунжере должна достигать 0,001 мм. Сделать это возможно только при наличии соответствующих приборов с идеально точной калибровкой. В ходе ремонтных работ, проверяется величина зазоров. Для получения достоверных данных используется опрессовочный стенд с падающим грузом.

В ходе ремонта регулятора частоты вращения, может потребоваться замена  верхней или задней крышки регулятора.

Неисправности форсунок зачастую являются причиной серьёзных неприятностей, таких как плохое распыление топлива и его подтекание. Приводит к этому заедание иглы распылителя, износ гайки распылителя. Кроме того может произойти поломка пружины, засорение или износ сопловых отверстий. Дефектные детали подлежат замене, а засорившиеся – промывке в ультразвуке.

Проверочные и регулировочные работы

Завершает ремонт ТНВД КАМАЗ 740 его доскональная проверка и регулировка. Особое внимание при этом уделяется следующим показателям:

  • начало подачи топлива каждой секцией,
  • величина подачи,
  • равномерность подачи.

Работа производится на специальном стенде, оснащенном системами контроля и управления, а также комплексом измерительных приборов, с необходимой точностью тестирующих все параметры ТНВД. Важно не просто получить те или иные показания, но и правильно истолковать их. Для этого требуется высокая квалификация и полный объём необходимой информации. Любительская регулировка, которая основывается по большей части на интуиции, приводит, как минимум, к повышенному расходу топлива и повышенной дымности. В ходе профессиональной регулировки ТНВД достигается оптимальная работа как насоса, так и двигателя в целом, что в итоге обеспечивает автовладельцу экономию бюджета и комфорт.

Похожие статьи



Ремонт ТНВД: этапы проведения работ

На сегодняшний день наиболее распространены топливные насосы высокого давления трёх типов - рядные, распределительные и common rail. Они отличаются как конструктивно, так и по принципу работы. При ...



Ремонт форсунок BOSCH – полное восстановление работоспособности

Форсунка – это одна из наиболее важных деталей дизельного автомобиля. Любая погрешность в её работе крайне негативно сказывается как на двигателе, так и на кошельке автовладельца, который вынужден ...



Ремонт форсунок Renault (Рено)

Сервисный центр «Diesel-PRO» осуществляет профессиональный ремонт форсунок Common Rail Рено легковых и грузовых автомобилей. Наши мастерские оснащены современным оригинальным оборудованием Hartridge. ...



Влияние загрязненного топлива на дизельную топливную аппаратуру

Работоспособность топливной аппаратуры дизельных автомобилей непосредственно зависит от качества топлива. При наличии загрязнений, её надежность и производительность существенно снижаются. Примерно в ...







вверх
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решите пример: +=
Решите пример: +=
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить