Как восстановить работоспособность форсунок Bosh?
  1. Главная
  2. >
  3. Полезная информация
  4. >
  5. Ремонт форсунок BOSCH – полное восстановление работоспособности

Ремонт форсунок BOSCH – полное восстановление работоспособности


Форсунка – это одна из наиболее важных деталей дизельного автомобиля. Любая погрешность в её работе крайне негативно сказывается как на двигателе, так и на кошельке автовладельца, который вынужден платить за перерасход топлива. При этом моторы с системой Common Rail без необходимого давления подачи топлива не работают в принципе.

Существует негласное правило: ремонт является целесообразным при условии, что его стоимость не выше 70% стоимости новой детали. С учётом этого ремонт форсунок BOSCH полностью себя оправдывает. Во-первых, эти форсунки отлично поддаются восстановлению. Во-вторых, это рационально с экономической точки зрения. И даже если потребуется замена большого числа внутренних элементов, эти мероприятия всё равно полностью оправдают себя.

Наиболее уязвимые элементы - восстановление и регулировка

Как показывает практика, чаще всего в работе форсунок Common Rail возникают следующие неисправности:

  • Нарушается герметичность корпуса;
  • Снижается давление подачи топлива;
  • Увеличивается количество топлива и давление по обратному сливу;
  • Неточно функционируют распылители.

Первопричиной неполадок зачастую является износ седла клапана со штоком и запорного шарика. Данные детали неремонтопригодны и заменяются на новые. При выходе из строя распылителя, производится либо его замена, либо чистка с помощью ультразвука.

При ремонте форсунок BOSCH на каждом этапе требуется соблюдать чистоту. Это обязательное условие, так как грязь повреждает резьбовые соединения, нарушает уплотнения и может стать причиной ряда других проблем. После ремонта требуется регулировка, во время которой корректируются зазоры, подбирается ход электромагнита.

Одна из неисправностей, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, - падение рабочего давления. Иногда в Дизель Центрах данный параметр быстро нормализуется посредством регулировки на специальном стенде. При этом, как правило, не требуется замены каких-либо деталей или реставрационных работ. Стоит отметить, что регулировка показана и для исправных двигателей. Она помогает достичь оптимального режима работы форсунок и является действенной профилактической мерой.

Похожие статьи



Топливная система COMMON RAIL – что это такое?

COMMON RAIL – это дизельная топливная система нового поколения, получившая широкое распространение в связи с ужесточением экологических норм. Помимо снижения уровня токсичности выхлопа, этот тип ...



ЯМЗ-6563 – сочетание высокой мощности и экологичности

ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства - легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои ...



Регулировка и ремонт форсунок, как обязательное условие работы дизеля

Для надёжной работы дизельного двигателя необходимо безупречное взаимодействие всех элементов топливной аппаратуры и в том числе форсунок. Эти детали отличаются сверхточным исполнением и могут быть ...



История дизельных двигателей: технологии, которые покорили мир

История дизельных двигателей: технологии, которые покорили мир. От изобретения дизельного двигателя до современных систем непосредственного впрыска Bosch Common Rail Дизельный двигатель, впервые ...







вверх
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решите пример: +=
Решите пример: +=
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить