1. Главная
  2. >
  3. Полезная информация
  4. >
  5. Ремонт форсунок BOSCH – полное восстановление работоспособности

Ремонт форсунок BOSCH – полное восстановление работоспособности


Форсунка – это одна из наиболее важных деталей дизельного автомобиля. Любая погрешность в её работе крайне негативно сказывается как на двигателе, так и на кошельке автовладельца, который вынужден платить за перерасход топлива. При этом моторы с системой Common Rail без необходимого давления подачи топлива не работают в принципе.

Существует негласное правило: ремонт является целесообразным при условии, что его стоимость не выше 70% стоимости новой детали. С учётом этого ремонт форсунок BOSCH полностью себя оправдывает. Во-первых, эти форсунки отлично поддаются восстановлению. Во-вторых, это рационально с экономической точки зрения. И даже если потребуется замена большого числа внутренних элементов, эти мероприятия всё равно полностью оправдают себя.

Наиболее уязвимые элементы - восстановление и регулировка

Как показывает практика, чаще всего в работе форсунок Common Rail возникают следующие неисправности:

  • Нарушается герметичность корпуса;
  • Снижается давление подачи топлива;
  • Увеличивается количество топлива и давление по обратному сливу;
  • Неточно функционируют распылители.

Первопричиной неполадок зачастую является износ седла клапана со штоком и запорного шарика. Данные детали неремонтопригодны и заменяются на новые. При выходе из строя распылителя, производится либо его замена, либо чистка с помощью ультразвука.

При ремонте форсунок BOSCH на каждом этапе требуется соблюдать чистоту. Это обязательное условие, так как грязь повреждает резьбовые соединения, нарушает уплотнения и может стать причиной ряда других проблем. После ремонта требуется регулировка, во время которой корректируются зазоры, подбирается ход электромагнита.

Одна из неисправностей, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, - падение рабочего давления. Иногда в Дизель Центрах данный параметр быстро нормализуется посредством регулировки на специальном стенде. При этом, как правило, не требуется замены каких-либо деталей или реставрационных работ. Стоит отметить, что регулировка показана и для исправных двигателей. Она помогает достичь оптимального режима работы форсунок и является действенной профилактической мерой.

Похожие статьи



Ремонт ТНВД: требования к помещению и оборудованию

Топливный насос высокого давления входит в систему топливоподачи дизельного двигателя и является одним из наиболее важных и сложных её узлов. Техническое обслуживание и своевременный ремонт ТНВД ...



Двигатели ЯМЗ V6 и V8 EURO-4

Ярославский Моторный Завод - ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) реализует проект по доводке базового семейства дизелей ЯМЗ V6 / V8 до экологических параметров 4-го экологического класса и организации их ...



Капитальный ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем ...



Масло для дизельных двигателей и его классификации

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются от аналогичных образцов ГСМ для силовых агрегатов на бензине. Солярка значительно серьезнее нагревает механизмы и при этом отдает большое количество ...







вверх
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решите пример: +=
Решите пример: +=
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить