NULL
Автомобили компании Jiangling Motors Co. пользуются популярностью во всем мире. Хорошо знакомы они и российским автовладельцам. Малотоннажные грузовики широко применяются в коммерческой деятельности и показывают себя только с лучшей стороны.
Машины оборудованы дизельным двигателем ISUZU с системой Common Rail от компании Delphi. Его мощность обеспечивает хорошую скорость при максимальной загрузке кузова. Представители модельного ряда JMC неизменно демонстрируют высокую маневренность, надёжность и экономичность.
Адаптированные к сложным дорожным условиям, грузовики имеют хороший ресурс и нечасто посещают сервисный центр. Наиболее востребованной услугой является ремонт дизельной топливной аппаратуры JMC, что в основном обусловлено спецификой отечественного топлива. «Дизель Про» оказывает полный комплекс услуг по восстановлению технических и эксплуатационных характеристик автомобилей данной марки, включая:
При определении хода ремонтных работ, большое значение имеет происхождение вышедших из строя элементов. От этого зависит, возможно ли их восстановление или потребуется полная замена, что влияет на стоимость и сроки. Например, ремонт форсунок Common Rail JMC является максимально бюджетным.
Delphi - крупнейший в мире производитель автокоплектующих, поставляет форсунки, которые отличаются высокой степенью ремонтопригодности. Благодаря этому, заменить можно практически любой их компонент. Но чаще всего в этом нуждаются управляющий клапан, игла и распылитель.
Так, клапан может заклинивать или он плохо прилегает к седлу, оставляя зазор. И в том и в другом случае впрыск будет некорректным. Игла и распылитель должны быть абсолютно исправны, а размер зазора между ними полностью соответствовать установленному нормативу.
Важный момент, который необходимо знать всем владельцам дизельных JMC: во время восстановления форсунки происходит изменение её характеристик, и она уже не соответствуют своему предыдущему коду. Поэтому обязательным этапом ремонта является присвоение восстановленной форсунке нового кода с занесением его в ЭБУ. Данная программная операция производится на специализированном стенде. При установке новой форсунки, её заводской код также заносится в ЭБУ.
Сертифицированные сервисные центры обладают оригинальной технической документацией, которая устанавливает формат технического обслуживания автомобилей. Так, инженеры и механики «Дизель-Про» производят ремонт ТНВД и других узлов топливной системы в строгом соответствии с инструкциями производителя. В связи с этим автовладелец получает такие преимущества, как кратчайшие сроки работ, рентабельные цены, гарантированное высокое качество результата.
В том, что дизельный автомобиль - отличная машина, пожалуй, вряд ли кого-то нужно убеждать. Но что делать, если даже такой славный движок не заводится. Или заводится, но тут же глохнет. И что в таком ...
Моторные масла для дизельных двигателей отличаются от аналогичных образцов ГСМ для силовых агрегатов на бензине. Солярка значительно серьезнее нагревает механизмы и при этом отдает большое количество ...
Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего - скорее заезжайте в наш ...
Двигатели семейства ЯМЗ-656 по выбросам вредных веществ относятся к дизельным двигателям экологического класса Евро-3. Данный двигатель - лучшее решение для транспортных предприятий и ...