NULL
Сервисный центр «Diesel-PRO» осуществляет профессиональный ремонт форсунок Common Rail Рено легковых и грузовых автомобилей. Наши мастерские оснащены современным оригинальным оборудованием Hartridge. позволяющим быстро и точно выявлять неисправности и качественно их устранять. Для генерации кода используются лицензионные программы Delphi. У нас всегда в наличии полные наборы запасных частей для дизельных моделей всех лет выпуска.
Отличная аэродинамика, умная бортовая аппаратура и двигатели dCi, которыми компания Renault оснащает свои дизельные автомобили, обеспечивают экономный расход топлива и высокий уровень производительности.
В комплексе эти свойства значительно повышают рентабельность деятельности эксплуатирующих предприятий и предоставляют выгоду частным лицам. К сожалению, при выходе из строя любого компонента топливной системы, данные преимущества мгновенно теряются.
Проблема быстро и просто решается при обращении в «Diesel-PRO». Если это сделано своевременно, то ремонт форсунок Рено обойдётся значительно дешевле и не будет сопряжен с устранением сопутствующих поломок.
Турбодизели 1.5 dCi, известные под кодом К9К, разработаны компанией Renault совместно с Nissan. Топливная аппаратура в основном поставляется компанией Delphi. В серийном производстве с 2000 года. Различными модификациями dCi оборудованы Renault Trafic, Kangoo, Megane II, Dacia Logan, Clio II и Clio III, Modus, Sc?nic III.
Несмотря на высокую надёжность К9К, автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами топливной системы. Наиболее часто ремонт форсунок Рено необходим по следующим причинам:
Крайне негативно системы CR Delphi реагируют и на попадание воздуха в топливную магистраль. Завоздушивание приводит к эффекту сухого трения. Результат: преждевременный износ элементов ТНВД и образование металлических частиц, забивающих форсунки и повреждающих прецизионные пары, что прямо влияет не только на работоспособность всего узла, но и на возможность нормальной эксплуатации автомобиля.
Если автомобиль имеет пробег 150 тысяч км, ремонт форсунок Renault становится практически неизбежным, а если использовалась некачественная солярка - час «Х» может наступить уже через 10 тысяч км. Для выхода из этой неприятной ситуации, специалисты «Diesel-PRO» предлагают следующие технологические операции:
После того, как механический ремонт закончен, производится регулировка, форсункам присваивается новый С2i или C3i код.
Мы используем фирменные детали, полностью соответствующие стандартам производителя. Мы даём гарантию, что ремонт форсунок Рено Трафик, Kangoo, Modus и всего модельного ряда дизельных автомобилей, вернёт им первоначальные эксплуатационные характеристики - надёжность, экономичность, экологическую безопасность.
Детектив системы питания Источник: МАП №6_2019 Автор: Семен МИРОНОВ Фото автора Не проработав и трех дней после монтажа, новый топливный насос стоимостью более 70 тыс. рублей вышел из ...
В отличие от Европы, на российских дорогах заметно больше автомобилей оснащённых бензиновыми моторами, а дизели всё ещё в аутсайдерах. Приблизительное соотношение 93:7, конечно, впечатляет и ...
Форсунка – это одна из наиболее важных деталей дизельного автомобиля. Любая погрешность в её работе крайне негативно сказывается как на двигателе, так и на кошельке автовладельца, который вынужден ...
Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации ...