NULL
SsangYong Rexton - среднеразмерный внедорожник, построенный южнокорейским производителем и оснащённый бензиновыми и дизельными моторами, которые собираются по лицензии от Mercedes-Benz с использованием только оригинальных деталей. Для автомобиля характерны оптимальные габариты, высокая проходимость и мощность, экономичный расход топлива. В комплексе это делает Rexton идеальным вариантом как для езды по городским дорогам, и так и для путешествий по бездорожью.
Дизельные двигатели демонстрируют надёжность и длительный ресурс эксплуатации. Как правило, неполадки возникают только в топливной системе, требуя периодического ремонта ТНВД и форсунок SsangYong. Данные узлы являются продуктом высоких технологий и требуют к себе бережного отношения. Обеспечить же его в сложных дорожных и климатических условиях не всегда возможно.
Если автомобиль утратил какие-то свои позитивные свойства, связанные с мощностью, динамикой, экономичностью, экологичностью, следует обратиться в сервисный центр «Дизель-Про», где автовладельцу гарантируется:
Сертифицированные специалисты нашего центра, с помощью диагностического стенда и специальных лицензионных программ определят причины неисправностей и произведут ремонт топливной аппаратуры SsangYong Rexton с восстановлением или заменой неисправных деталей.
Отремонтированной форсунке присваивается новый код (заводской паспорт) с занесением его в ЭБУ автомобиля. Благодаря данной программной операции, расход топлива при эксплуатации автомобиля будет соответствовать нормам, которые изначально заданы производителем. В свою очередь это обеспечит высокий КПД двигателя, а значит, и его рентабельность.
На дизельных автомобилях SsangYong стоит топливная аппаратура Delfi. Все её конструктивные компоненты, крайне чувствительны к абразивным материалам, в том числе к песку и пыли. Любые операции по демонтажу и разборке, например, с целью заменить или произвести ремонт форсунки SsangYong Rexton (Рекстон), могут привести к попаданию грязи в её внутреннюю часть. Риск многократно повышается, если данная работа производится в условиях запылённых гаражей, при недостаточно аккуратном обращении с инструментами.
В результате, неприятность, которая в условиях автосервиса устраняется в кратчайшее время и по минимальной стоимости, может превратиться в настоящую проблему для автовладельца и повлечь за собой выход из строя сопутствующих систем и механизмов.
Кроме того, даже заменив вышедшую из строя форсунку, невозможно добиться её корректной работы без обязательного программирования кодов C2I и C3I. Сделать же это можно только на авторизированном оборудовании, предназначенном специально для данных операций.
В частности, именно поэтому автопроизводители настоятельно рекомендуют только профессиональный ремонт в условиях сертифицированных сервисных центров, таких как «Дизель-Про». Высококлассные специалисты, прошедшие обучение и имеющие соответствующие сертификаты, выполняют ремонт форсунок на Рекстон в кратчайшие сроки и гарантируют его качество.
Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную ...
ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства - легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои ...
Детектив системы питания Источник: МАП №6_2019 Автор: Семен МИРОНОВ Фото автора Не проработав и трех дней после монтажа, новый топливный насос стоимостью более 70 тыс. рублей вышел из ...
Система впрыска топлива «Common Rail» существенно отличается от своих предшественников. Уже само название, которое переводится как «общая рампа», говорит о конструктивных особенностях этого узла. ...