NULL
SsangYong Rexton - среднеразмерный внедорожник, построенный южнокорейским производителем и оснащённый бензиновыми и дизельными моторами, которые собираются по лицензии от Mercedes-Benz с использованием только оригинальных деталей. Для автомобиля характерны оптимальные габариты, высокая проходимость и мощность, экономичный расход топлива. В комплексе это делает Rexton идеальным вариантом как для езды по городским дорогам, и так и для путешествий по бездорожью.
Дизельные двигатели демонстрируют надёжность и длительный ресурс эксплуатации. Как правило, неполадки возникают только в топливной системе, требуя периодического ремонта ТНВД и форсунок SsangYong. Данные узлы являются продуктом высоких технологий и требуют к себе бережного отношения. Обеспечить же его в сложных дорожных и климатических условиях не всегда возможно.
Если автомобиль утратил какие-то свои позитивные свойства, связанные с мощностью, динамикой, экономичностью, экологичностью, следует обратиться в сервисный центр «Дизель-Про», где автовладельцу гарантируется:
Сертифицированные специалисты нашего центра, с помощью диагностического стенда и специальных лицензионных программ определят причины неисправностей и произведут ремонт топливной аппаратуры SsangYong Rexton с восстановлением или заменой неисправных деталей.
Отремонтированной форсунке присваивается новый код (заводской паспорт) с занесением его в ЭБУ автомобиля. Благодаря данной программной операции, расход топлива при эксплуатации автомобиля будет соответствовать нормам, которые изначально заданы производителем. В свою очередь это обеспечит высокий КПД двигателя, а значит, и его рентабельность.
На дизельных автомобилях SsangYong стоит топливная аппаратура Delfi. Все её конструктивные компоненты, крайне чувствительны к абразивным материалам, в том числе к песку и пыли. Любые операции по демонтажу и разборке, например, с целью заменить или произвести ремонт форсунки SsangYong Rexton (Рекстон), могут привести к попаданию грязи в её внутреннюю часть. Риск многократно повышается, если данная работа производится в условиях запылённых гаражей, при недостаточно аккуратном обращении с инструментами.
В результате, неприятность, которая в условиях автосервиса устраняется в кратчайшее время и по минимальной стоимости, может превратиться в настоящую проблему для автовладельца и повлечь за собой выход из строя сопутствующих систем и механизмов.
Кроме того, даже заменив вышедшую из строя форсунку, невозможно добиться её корректной работы без обязательного программирования кодов C2I и C3I. Сделать же это можно только на авторизированном оборудовании, предназначенном специально для данных операций.
В частности, именно поэтому автопроизводители настоятельно рекомендуют только профессиональный ремонт в условиях сертифицированных сервисных центров, таких как «Дизель-Про». Высококлассные специалисты, прошедшие обучение и имеющие соответствующие сертификаты, выполняют ремонт форсунок на Рекстон в кратчайшие сроки и гарантируют его качество.
Моторные масла для дизельных двигателей отличаются от аналогичных образцов ГСМ для силовых агрегатов на бензине. Солярка значительно серьезнее нагревает механизмы и при этом отдает большое количество ...
Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего - скорее заезжайте в наш ...
Автомобили с дизельными двигателями составляют почти половину от всего количества транспортных средств, ежегодно продаваемых как на официальных дилерских площадках, так и на вторичном рынке. Силовые ...
Атмосферный дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 имеет рабочий объем 11,15 л, и мощность 180 л.с. Соответствуют нормативам по экологии Евро-0. Производитель - ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ...