NULL
Система впрыска топлива «Common Rail» существенно отличается от своих предшественников. Уже само название, которое переводится как «общая рампа», говорит о конструктивных особенностях этого узла. Поэтому закономерно, что ремонт форсунок bosch, являющихся основными функциональными элементами в системе, требует особых условий.
Система имеет общий топливный аккумулятор, в котором под высоким давлением содержится топливо. Его впрыск с максимальной точностью регулируется электронным блоком управления, что позволяет повысить мощность двигателя при экономичном расходе топлива. Попутно сокращается содержание вредных веществ в отработанных газах, снижается шумность двигателя.
Для многих автовладельцев станет неожиданной информация о ремонтопригодности форсунок - дизель сервис обеспечивает не только их полную замену, но и замену отдельных внутренних элементов. Такой подход к решению задачи позволяет существенно сократить расходы на ремонт.
Техническое состояние инжектора проверяется на специальном стенде по тест-планам, где указаны контрольные значения определённых технических параметров, например, цикловых подач, давления впрыскивания и ряда других. Современные методы, наличие необходимых запчастей позволяют специалистам производить качественный ремонт дизельных форсунок бош, устраняя любые неполадки. Здесь главное - своевременное обращение, с которым не стоит затягивать при возникновения следующих явлений:
Одинаковые жалобы на работу дизеля могут быть вызваны совершенно разными причинами. Поэтому принципиальное значение имеет правильная диагностика.
К появлению чёрного дыма нередко приводит износ уплотнительного кольца. Профессиональный ремонт форсунок Бош дизель позволяет быстро устранить эту проблему, заменив изношенный элемент. Но вероятна и другая причина, например, неправильная установка форсунки, её чрезмерная затянутость, требующая умелой корректировки.
Если при холостом ходу возникает вибрация, а работа двигателя сопровождается шумом, наблюдается его перегрев, то виной может служить низкое качество топлива, либо моторного масла. В отдельных случаях это приводит к оплавлению кончика распылителя, появлению нагара. Вышедшие из строя детали очищаются или заменяются.
Когда возникают проблемы с запуском двигателя, то наиболее вероятен износ иглы распылителя, её седла или стержня. Это может быть оплавление или разрушение, но в большинстве случаев это просто загрязнение, которое устраняется при помощи ультразвука. Неудовлетворительные пусковые характеристики также могут быть связаны с недостаточной подвижностью иглы распылителя или поршня клапана. Обычно это происходит при плохой работе фильтра, который требуется поменять или прочистить.
Если дизель работает со сбоями, а при осмотре форсунки можно увидеть масляный нагар, значит, произошла утечка моторного масла. Следует выявить и устранить её причины После окончания ремонта, на специальном стенде проводится регулировка форсунки, и её испытание. Проведение работ как по замене форсунок, так и по их реставрации требует высокой квалификации. Выполнить их качественно, можно только при условии использования высокоточного оборудования и строго соблюдая все стандарты производителя.
Атмосферный дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 имеет рабочий объем 11,15 л, и мощность 180 л.с. Соответствуют нормативам по экологии Евро-0. Производитель - ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ...
Моторные масла для дизельных двигателей отличаются от аналогичных образцов ГСМ для силовых агрегатов на бензине. Солярка значительно серьезнее нагревает механизмы и при этом отдает большое количество ...
В модельном ряду индийской автомобилестроительной компании Tata Motors Ltd - автомобили, оборудованные мощными и экологичными дизельными двигателями, соответствующими «Евро-3» и «Евро-4». Особое ...
Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем ...