NULL
Система впрыска топлива «Common Rail» существенно отличается от своих предшественников. Уже само название, которое переводится как «общая рампа», говорит о конструктивных особенностях этого узла. Поэтому закономерно, что ремонт форсунок bosch, являющихся основными функциональными элементами в системе, требует особых условий.
Система имеет общий топливный аккумулятор, в котором под высоким давлением содержится топливо. Его впрыск с максимальной точностью регулируется электронным блоком управления, что позволяет повысить мощность двигателя при экономичном расходе топлива. Попутно сокращается содержание вредных веществ в отработанных газах, снижается шумность двигателя.
Для многих автовладельцев станет неожиданной информация о ремонтопригодности форсунок - дизель сервис обеспечивает не только их полную замену, но и замену отдельных внутренних элементов. Такой подход к решению задачи позволяет существенно сократить расходы на ремонт.
Техническое состояние инжектора проверяется на специальном стенде по тест-планам, где указаны контрольные значения определённых технических параметров, например, цикловых подач, давления впрыскивания и ряда других. Современные методы, наличие необходимых запчастей позволяют специалистам производить качественный ремонт дизельных форсунок бош, устраняя любые неполадки. Здесь главное - своевременное обращение, с которым не стоит затягивать при возникновения следующих явлений:
Одинаковые жалобы на работу дизеля могут быть вызваны совершенно разными причинами. Поэтому принципиальное значение имеет правильная диагностика.
К появлению чёрного дыма нередко приводит износ уплотнительного кольца. Профессиональный ремонт форсунок Бош дизель позволяет быстро устранить эту проблему, заменив изношенный элемент. Но вероятна и другая причина, например, неправильная установка форсунки, её чрезмерная затянутость, требующая умелой корректировки.
Если при холостом ходу возникает вибрация, а работа двигателя сопровождается шумом, наблюдается его перегрев, то виной может служить низкое качество топлива, либо моторного масла. В отдельных случаях это приводит к оплавлению кончика распылителя, появлению нагара. Вышедшие из строя детали очищаются или заменяются.
Когда возникают проблемы с запуском двигателя, то наиболее вероятен износ иглы распылителя, её седла или стержня. Это может быть оплавление или разрушение, но в большинстве случаев это просто загрязнение, которое устраняется при помощи ультразвука. Неудовлетворительные пусковые характеристики также могут быть связаны с недостаточной подвижностью иглы распылителя или поршня клапана. Обычно это происходит при плохой работе фильтра, который требуется поменять или прочистить.
Если дизель работает со сбоями, а при осмотре форсунки можно увидеть масляный нагар, значит, произошла утечка моторного масла. Следует выявить и устранить её причины После окончания ремонта, на специальном стенде проводится регулировка форсунки, и её испытание. Проведение работ как по замене форсунок, так и по их реставрации требует высокой квалификации. Выполнить их качественно, можно только при условии использования высокоточного оборудования и строго соблюдая все стандарты производителя.
История дизельных двигателей: технологии, которые покорили мир. От изобретения дизельного двигателя до современных систем непосредственного впрыска Bosch Common Rail Дизельный двигатель, впервые ...
ЯМЗ-6562 – турбонаддувный дизельный двигатель мощностью 250 л.с, оснащённый 6-тью цилиндрами, расположенными V-образно. Их рабочий объём составляет 11,15 литров, а минимальный удельный расход топлива ...
ТНВД или топливный насос высокого давления - один из наиболее сложных и специфичных элементов современных дизельных двигателей. Помимо данного типа моторов, такие узлы используются в инжекторных ...
Сервисный центр «Diesel-PRO» осуществляет профессиональный ремонт форсунок Common Rail Рено легковых и грузовых автомобилей. Наши мастерские оснащены современным оригинальным оборудованием Hartridge. ...