Заказать звонок
  1. Главная
  2. >
  3. Полезная информация
  4. >
  5. Форсунки Bosch: замена и реставрация

Форсунки Bosch: замена и реставрация


Система впрыска топлива «Common Rail» существенно отличается от своих предшественников. Уже само название, которое переводится как «общая рампа», говорит о конструктивных особенностях этого узла. Поэтому закономерно, что ремонт форсунок bosch, являющихся основными функциональными элементами в системе, требует особых условий.

Преимущества форсунок Бош и особенности их ремонта

Система имеет общий топливный аккумулятор, в котором под высоким давлением содержится топливо. Его впрыск с максимальной точностью регулируется электронным блоком управления, что позволяет повысить мощность двигателя при экономичном расходе топлива. Попутно сокращается содержание вредных веществ в отработанных газах, снижается шумность двигателя. 

Для многих автовладельцев станет неожиданной информация о ремонтопригодности форсунок бош - дизель сервис обеспечивает не только их полную замену, но и замену отдельных внутренних элементов. Такой подход к решению задачи позволяет существенно сократить расходы на ремонт.

Неисправности

Техническое состояние инжектора проверяется на специальном стенде по тест-планам, где указаны контрольные значения определённых технических параметров, например, цикловых подач, давления впрыскивания и ряда других. Современные методы, наличие необходимых запчастей позволяют специалистам производить качественный ремонт дизельных форсунок бош, устраняя любые неполадки. Здесь главное - своевременное обращение, с которым не стоит затягивать при возникновения следующих явлений:

  • проблемы с запуском двигателя,
  • работа двигателя со сбоями,
  • непредвиденная остановка двигателя,
  • появление черного дыма,
  • вибрация при холостом ходу,
  • шум при сгорании.

Одинаковые жалобы на работу дизеля могут быть вызваны совершенно разными причинами. Поэтому принципиальное значение имеет правильная диагностика.

Восстановление работоспособности

К появлению чёрного дыма нередко приводит износ уплотнительного кольца. Профессиональный ремонт форсунок Бош дизель позволяет быстро устранить эту проблему, заменив изношенный элемент. Но вероятна и другая причина, например, неправильная установка форсунки, её чрезмерная затянутость, требующая умелой корректировки.

Если при холостом ходу возникает вибрация, а работа двигателя сопровождается шумом, наблюдается его перегрев, то виной может служить низкое качество топлива, либо моторного масла. В отдельных случаях это приводит к оплавлению кончика распылителя, появлению нагара. Вышедшие из строя детали очищаются или заменяются.

Когда возникают проблемы с запуском двигателя, то наиболее вероятен износ иглы распылителя, её седла или стержня. Это может быть оплавление или разрушение, но в большинстве случаев это просто загрязнение, которое устраняется при помощи ультразвука.  Неудовлетворительные пусковые характеристики также могут быть связаны с недостаточной подвижностью иглы распылителя или поршня клапана. Обычно это происходит при плохой работе фильтра, который требуется поменять или прочистить. 

Если дизель работает со сбоями, а при осмотре форсунки можно увидеть масляный нагар, значит, произошла утечка моторного масла. Следует выявить и устранить её причины  После окончания ремонта, на специальном стенде проводится регулировка форсунки, и её испытание. Проведение работ как по замене форсунок, так и по их реставрации требует высокой квалификации. Выполнить их качественно, можно только при условии использования высокоточного оборудования и строго соблюдая все стандарты производителя.







вверх 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить