NULL
Система впрыска топлива «Common Rail» существенно отличается от своих предшественников. Уже само название, которое переводится как «общая рампа», говорит о конструктивных особенностях этого узла. Поэтому закономерно, что ремонт форсунок bosch, являющихся основными функциональными элементами в системе, требует особых условий.
Система имеет общий топливный аккумулятор, в котором под высоким давлением содержится топливо. Его впрыск с максимальной точностью регулируется электронным блоком управления, что позволяет повысить мощность двигателя при экономичном расходе топлива. Попутно сокращается содержание вредных веществ в отработанных газах, снижается шумность двигателя.
Для многих автовладельцев станет неожиданной информация о ремонтопригодности форсунок - дизель сервис обеспечивает не только их полную замену, но и замену отдельных внутренних элементов. Такой подход к решению задачи позволяет существенно сократить расходы на ремонт.
Техническое состояние инжектора проверяется на специальном стенде по тест-планам, где указаны контрольные значения определённых технических параметров, например, цикловых подач, давления впрыскивания и ряда других. Современные методы, наличие необходимых запчастей позволяют специалистам производить качественный ремонт дизельных форсунок бош, устраняя любые неполадки. Здесь главное - своевременное обращение, с которым не стоит затягивать при возникновения следующих явлений:
Одинаковые жалобы на работу дизеля могут быть вызваны совершенно разными причинами. Поэтому принципиальное значение имеет правильная диагностика.
К появлению чёрного дыма нередко приводит износ уплотнительного кольца. Профессиональный ремонт форсунок Бош дизель позволяет быстро устранить эту проблему, заменив изношенный элемент. Но вероятна и другая причина, например, неправильная установка форсунки, её чрезмерная затянутость, требующая умелой корректировки.
Если при холостом ходу возникает вибрация, а работа двигателя сопровождается шумом, наблюдается его перегрев, то виной может служить низкое качество топлива, либо моторного масла. В отдельных случаях это приводит к оплавлению кончика распылителя, появлению нагара. Вышедшие из строя детали очищаются или заменяются.
Когда возникают проблемы с запуском двигателя, то наиболее вероятен износ иглы распылителя, её седла или стержня. Это может быть оплавление или разрушение, но в большинстве случаев это просто загрязнение, которое устраняется при помощи ультразвука. Неудовлетворительные пусковые характеристики также могут быть связаны с недостаточной подвижностью иглы распылителя или поршня клапана. Обычно это происходит при плохой работе фильтра, который требуется поменять или прочистить.
Если дизель работает со сбоями, а при осмотре форсунки можно увидеть масляный нагар, значит, произошла утечка моторного масла. Следует выявить и устранить её причины После окончания ремонта, на специальном стенде проводится регулировка форсунки, и её испытание. Проведение работ как по замене форсунок, так и по их реставрации требует высокой квалификации. Выполнить их качественно, можно только при условии использования высокоточного оборудования и строго соблюдая все стандарты производителя.
Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации ...
Топливный насос высокого давления входит в систему топливоподачи дизельного двигателя и является одним из наиболее важных и сложных её узлов. Техническое обслуживание и своевременный ремонт ТНВД ...
ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства - легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои ...
Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего - скорее заезжайте в наш ...