NULL
Работоспособность топливной аппаратуры дизельных автомобилей непосредственно зависит от качества топлива. При наличии загрязнений, её надежность и производительность существенно снижаются. Примерно в 20% случаев ремонт дизельной топливной аппаратуры необходим для устранения дефектов, вызванных именно проблемами с топливом.
Механические примеси представляют собой мелкие частицы, различного происхождения. Иногда попадают в топливо из нефти еще во время её переработки. Нередко они тверды и заостренны, а их действие на детали сравнимо с действием абразивных материалов. Особенно опасны они для прецизионных деталей, к которым относятся:
Высокая опасность обусловлена тем, что прецизионные детали отличаются исключительно чистой обработкой поверхностей и требуют как точного индивидуального подбора, так и взаимной притирки. Твёрдые частицы, вместе с топливом попадая в ТНВД и форсунки, повреждают прецизионные детали и ускоряют их износ.
В свою очередь износ плунжерных пар становится причиной увеличения продолжительности впрыска топлива. Увеличивается и период задержки воспламенения, а давление впрыска уменьшается, возникает перегрев двигателя. Негативное влияние оказывают механические загрязнения и на сопла распылителей, приводя к сбоям в подаче топлива и ухудшая процесс его сгорания.
Конечно же, при своевременном ремонте дизельной топливной аппаратуры, данные неполадки легко устраняются. Но если вовремя не обратиться к специалистам, последствия будут очень серьёзными:
Сбои в работе двигателя сделают невозможной его эксплуатацию, потребуется более сложный ремонт с заменой дорогостоящих деталей.
На сегодняшний день технологии переработки нефти не столь совершенны и об идеально чистом дизельном топливе приходится только мечтать. Именно поэтому так важно контролировать работу топливной аппаратуры и при возникновении первых «симптомов», предпринимать все необходимые меры. Но самым лучшим и действенным вариантом являются профилактическая диагностика. Не занимая много времени и не обременяя бюджет, она обеспечивает бесперебойную эксплуатацию автомобиля в течение длительного срока.
Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего - скорее заезжайте в наш ...
Дизельные Audi завоевали заслуженное признание во всем мире. Они экономичны и безопасны, хотя и прихотливы в техническом обслуживании. К особенностям этих автомобилей относится довольно широкий ...
ЯМЗ-6562 – турбонаддувный дизельный двигатель мощностью 250 л.с, оснащённый 6-тью цилиндрами, расположенными V-образно. Их рабочий объём составляет 11,15 литров, а минимальный удельный расход топлива ...
Детектив системы питания Источник: МАП №6_2019 Автор: Семен МИРОНОВ Фото автора Не проработав и трех дней после монтажа, новый топливный насос стоимостью более 70 тыс. рублей вышел из ...