NULL
Работоспособность топливной аппаратуры дизельных автомобилей непосредственно зависит от качества топлива. При наличии загрязнений, её надежность и производительность существенно снижаются. Примерно в 20% случаев ремонт дизельной топливной аппаратуры необходим для устранения дефектов, вызванных именно проблемами с топливом.
Механические примеси представляют собой мелкие частицы, различного происхождения. Иногда попадают в топливо из нефти еще во время её переработки. Нередко они тверды и заостренны, а их действие на детали сравнимо с действием абразивных материалов. Особенно опасны они для прецизионных деталей, к которым относятся:
Высокая опасность обусловлена тем, что прецизионные детали отличаются исключительно чистой обработкой поверхностей и требуют как точного индивидуального подбора, так и взаимной притирки. Твёрдые частицы, вместе с топливом попадая в ТНВД и форсунки, повреждают прецизионные детали и ускоряют их износ.
В свою очередь износ плунжерных пар становится причиной увеличения продолжительности впрыска топлива. Увеличивается и период задержки воспламенения, а давление впрыска уменьшается, возникает перегрев двигателя. Негативное влияние оказывают механические загрязнения и на сопла распылителей, приводя к сбоям в подаче топлива и ухудшая процесс его сгорания.
Конечно же, при своевременном ремонте дизельной топливной аппаратуры, данные неполадки легко устраняются. Но если вовремя не обратиться к специалистам, последствия будут очень серьёзными:
Сбои в работе двигателя сделают невозможной его эксплуатацию, потребуется более сложный ремонт с заменой дорогостоящих деталей.
На сегодняшний день технологии переработки нефти не столь совершенны и об идеально чистом дизельном топливе приходится только мечтать. Именно поэтому так важно контролировать работу топливной аппаратуры и при возникновении первых «симптомов», предпринимать все необходимые меры. Но самым лучшим и действенным вариантом являются профилактическая диагностика. Не занимая много времени и не обременяя бюджет, она обеспечивает бесперебойную эксплуатацию автомобиля в течение длительного срока.
Если из выхлопной трубы вашего изельного автомобиля валит белый, серый или чёрный ым, самое время понять, что шутки кончились, и вигателю нужна серьезная помощь. Поставить иагноз машине по цвету ...
Источник: www.ktmagazine.ru Ремонт систем питания дизельных двигателей коммерческой техники – весьма сложная затратная процедура. Рассмотрим некоторые нюансы процесса вместе со специалистами ...
Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную ...
Ярославский Моторный Завод - ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) реализует проект по доводке базового семейства дизелей ЯМЗ V6 / V8 до экологических параметров 4-го экологического класса и организации их ...