1. Главная
  2. >
  3. Полезная информация
  4. >
  5. Влияние загрязненного топлива на дизельную топливную аппаратуру

Влияние загрязненного топлива на дизельную топливную аппаратуру


Работоспособность топливной аппаратуры дизельных автомобилей непосредственно зависит от качества топлива. При наличии загрязнений, её надежность и производительность существенно снижаются. Примерно в 20% случаев ремонт дизельной топливной аппаратуры необходим для устранения дефектов, вызванных именно проблемами с топливом.

Механические примеси как фактор риска

Механические примеси представляют собой мелкие частицы, различного происхождения. Иногда попадают в топливо из нефти еще во время её переработки. Нередко они тверды и заостренны, а их действие на детали сравнимо с действием абразивных материалов. Особенно опасны они для прецизионных деталей, к которым относятся:

  • Плунжеры с втулками; 
  • Иглы и корпуса распылителей форсунок; 
  • Нагнетательные клапаны с гнездами.

Высокая опасность обусловлена тем, что прецизионные детали отличаются исключительно чистой обработкой поверхностей и требуют как точного индивидуального подбора, так и взаимной притирки. Твёрдые частицы, вместе с топливом попадая в ТНВД и форсунки, повреждают прецизионные детали и ускоряют их износ.

В свою очередь износ плунжерных пар становится причиной увеличения продолжительности впрыска топлива. Увеличивается и период задержки воспламенения, а давление впрыска уменьшается, возникает перегрев двигателя. Негативное влияние оказывают механические загрязнения и на сопла распылителей, приводя к сбоям в подаче топлива и ухудшая процесс его сгорания.

Конечно же, при своевременном ремонте дизельной топливной аппаратуры, данные неполадки легко устраняются. Но если вовремя не обратиться к специалистам, последствия будут очень серьёзными:

  • увеличится расход топлива,
  • снизится мощность,
  • ухудшатся пусковые характеристики,
  • повысится токсичность выхлопных газов и дымность.

Сбои в работе двигателя сделают невозможной его эксплуатацию, потребуется более сложный ремонт с заменой дорогостоящих деталей.

На сегодняшний день технологии переработки нефти не столь совершенны и об идеально чистом дизельном топливе приходится только мечтать. Именно поэтому так важно контролировать работу топливной аппаратуры и при возникновении первых «симптомов», предпринимать все необходимые меры. Но самым лучшим и действенным вариантом являются профилактическая диагностика. Не занимая много времени и не обременяя бюджет, она обеспечивает бесперебойную эксплуатацию автомобиля в течение длительного срока.

Похожие статьи



Капитальный ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем ...



Порядок проведения ремонта ТНВД Audi

Дизельные Audi завоевали заслуженное признание во всем мире. Они экономичны и безопасны, хотя и прихотливы в техническом обслуживании. К особенностям этих автомобилей относится довольно широкий ...



Дизель не тянет - причины и следствия

Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего - скорее заезжайте в наш ...



ТНВД: виды, диагностика, типовые неисправности

ТНВД или топливный насос высокого давления - один из наиболее сложных и специфичных элементов современных дизельных двигателей. Помимо данного типа моторов, такие узлы используются в инжекторных ...







вверх
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решите пример: +=
Решите пример: +=
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить