NULL
Работоспособность топливной аппаратуры дизельных автомобилей непосредственно зависит от качества топлива. При наличии загрязнений, её надежность и производительность существенно снижаются. Примерно в 20% случаев ремонт дизельной топливной аппаратуры необходим для устранения дефектов, вызванных именно проблемами с топливом.
Механические примеси представляют собой мелкие частицы, различного происхождения. Иногда попадают в топливо из нефти еще во время её переработки. Нередко они тверды и заостренны, а их действие на детали сравнимо с действием абразивных материалов. Особенно опасны они для прецизионных деталей, к которым относятся:
Высокая опасность обусловлена тем, что прецизионные детали отличаются исключительно чистой обработкой поверхностей и требуют как точного индивидуального подбора, так и взаимной притирки. Твёрдые частицы, вместе с топливом попадая в ТНВД и форсунки, повреждают прецизионные детали и ускоряют их износ.
В свою очередь износ плунжерных пар становится причиной увеличения продолжительности впрыска топлива. Увеличивается и период задержки воспламенения, а давление впрыска уменьшается, возникает перегрев двигателя. Негативное влияние оказывают механические загрязнения и на сопла распылителей, приводя к сбоям в подаче топлива и ухудшая процесс его сгорания.
Конечно же, при своевременном ремонте дизельной топливной аппаратуры, данные неполадки легко устраняются. Но если вовремя не обратиться к специалистам, последствия будут очень серьёзными:
Сбои в работе двигателя сделают невозможной его эксплуатацию, потребуется более сложный ремонт с заменой дорогостоящих деталей.
На сегодняшний день технологии переработки нефти не столь совершенны и об идеально чистом дизельном топливе приходится только мечтать. Именно поэтому так важно контролировать работу топливной аппаратуры и при возникновении первых «симптомов», предпринимать все необходимые меры. Но самым лучшим и действенным вариантом являются профилактическая диагностика. Не занимая много времени и не обременяя бюджет, она обеспечивает бесперебойную эксплуатацию автомобиля в течение длительного срока.
Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем ...
Атмосферный дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 имеет рабочий объем 11,15 л, и мощность 180 л.с. Соответствуют нормативам по экологии Евро-0. Производитель - ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ...
ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства - легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои ...
Словосочетание «троит дизель» знакомо каждому владельцу дизельного автомобиля. Вот только знаете ли вы, что означает такое понятие, да как с ним бороться? Итак, дизельный автоликбез: если один из ...