NULL
ЯМЗ-6562 – турбонаддувный дизельный двигатель мощностью 250 л.с, оснащённый 6-тью цилиндрами, расположенными V-образно. Их рабочий объём составляет 11,15 литров, а минимальный удельный расход топлива - 147 г/л.с.·ч. Соответствует экологическому стандарту Евро-3. При соблюдении правил эксплуатации, капитальный ремонт дизельных двигателей данной модификации потребуется через 15 тысяч часов непрерывной работы или после 1млн. км пробега. То есть именно такой ресурс заложен производителем. При этом гарантия даётся на 100000 км пробега.
С начала 2008 года в России были введены новые правила, касающиеся защиты экологии. Предусматривалось, что все транспортные средства, как отечественных производителей, так и ввезённые в Россию, должны соответствовать международному стандарту Евро-3, регулирующему состав выхлопных газов.
В рамках подготовки к ужесточению экологических норм, конструкторы Ярославского завода уже к 2006 году разработали экологически чистый ЯМЗ-6562, ставший ещё одной успешной модификацией легендарного ЯМЗ-236.
Его производство началось осенью 2007 года, когда с конвейера сошёл сотый экземпляр, который и считается началом серийного выпуска. Это событие сопровождалось торжественной церемонией, на которой присутствовали, в том числе, представители эксплуатационных предприятий.
Первый серийный ЯМЗ-6562 установили на седельный тягач МАЗ, предназначенный для транспортировки длинномерных грузов. Как известно к таким машинам выдвигаются крайне жёсткие требования, касающиеся их мощности и выносливости. Практика показала, что ЯМЗ-6582 соответствует этим требованиям наилучшим образом.
Число и расположение цилиндров | V6 | |||
Диаметр цилиндра, мм | 130 | |||
Ход поршня, мм | 140 | |||
Рабочий объем цилиндров, л | 11,15 | |||
Степень сжатия | 17,5 | |||
Мощность, кВт (л.с.) | 184 (250) | |||
Частота вращения, об/мин | 1900 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1128 (115) | |||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1100-1300 | |||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 200 (147) | |||
Сцепление | ЯМЗ-183-15 | |||
КПП | ЯМЗ-2381-06 | |||
Габариты, мм /(без КПП и СЦ) | 2060?1045?1097 / (1275?1045?1097) | |||
Масса, кг /(без КПП и СЦ) | 1415 / (1015) | |||
ТНВД | 136.2-20 | |||
Ресурс до капитального ремонта | 15000 часов или 1000000 км пробега | |||
Гарантийный ресурс | 100000 км пробега |
Конструкция двигателей ЯМЗ-6562, их мощность позволяют производить установку на автомобили марки МАЗ, имеющих колесную формулу как 4х2, так и 6х4. Это идеальное решение для:
В систему топливоподачи ЯМЗ-6562 входит ТНВД версии «Компакт-40», модели 136. Предусмотрено электронное управление топливным насосом с помощью системы ЭСУ-1А, которая включает в себя ЭБУ М230.ЕЗ с комплектом датчиков, отслеживающих следующие параметры:
Электронный блок управления работает от бортовой системы питания. Для повышения надёжности электропроводки и лучшей её защиты, она помещена в гофрированный шланг.
Стоит отметить, что конструктивные особенности ЯМЗ-6562 требуют профессионального техобслуживания. Обращение в сервисный центр Diesel-PRO (Дизель Про) является гарантией того, что все работы будут выполнены высококвалифицированными специалистами с использованием высокоточного оборудования, оригинальных запчастей и сертифицированных материалов.
В двигателях ЯМЗ-6562 применяется принудительная вентиляция картера (замкнутая система). Используются фильтры тонкой очистки топлива, способные справляться с большими объёмами. В термостатах - твердый наполнитель, а его дренажное отверстие прикрывается клапаном. В комплексе такое техническое решение способствует значительному улучшению целого ряда экологических показателей.
Кроме того, ЯМЗ-6562 оснащается заслонкой аварийной остановки, которая управляется специальным механизмом. Дополнительный мини-генератор, устанавливаемый на двигатель, обладает мощностью 2 кВт и вырабатывает напряжение 28 В. Привод генератора осуществляется с помощью высокопрочного поликлинового ремня.
Производители предусмотрели ряд дополнительных опций. Так например, существует возможность дооснащения разъемами, предназначенными для подключения диагностической аппаратуры. Не составит труда установить привод компрессора кондиционера.
ЯМЗ-6562 унаследовал от своего предшественника высокую надёжность, простоту в эксплуатации, доступность запчастей и в то же время приобрёл значительное число нововведений, которые делают его современным мотором, отвечающим всем международным стандартам.
История дизельных двигателей: технологии, которые покорили мир. От изобретения дизельного двигателя до современных систем непосредственного впрыска Bosch Common Rail Дизельный двигатель, впервые ...
Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего - скорее заезжайте в наш ...
Работоспособность топливной аппаратуры дизельных автомобилей непосредственно зависит от качества топлива. При наличии загрязнений, её надежность и производительность существенно снижаются. Примерно в ...
Детектив системы питания Источник: МАП №6_2019 Автор: Семен МИРОНОВ Фото автора Не проработав и трех дней после монтажа, новый топливный насос стоимостью более 70 тыс. рублей вышел из ...