NULL
Концепция дизельных моторов, используемых SAAB, принадлежит итальянской торговой марке Fiat. Серийным производством двигателей занимался концерн General Motors. Эти силовые установки отличаются длительным эксплуатационным ресурсом и в разное время использовались такими брендами как Opel, Renault, Isuzu. В то же время, характерной особенностью двигателей данной линейки является требовательность к точному соблюдению сервисных процедур и качеству их выполнения. Ошибки сервисного обслуживания могут стать причиной дорогостоящего ремонта.
К распространенным неполадкам данных двигателей относятся:
Помимо этого, на некоторых моделях авто отмечаются проблемы с электронным компонентами Hella и неисправности блоков АБС. Причиной последних обычно становятся обрывы полупроводников датчиков скорости.
К серьезным видам ремонта дизельного двигателя SAAB относятся последствия перегрева блока, в результате которого гильзы начинают опускаться в цилиндрах. Это приводит к еще большему перегреву и в результате – заклиниванию мотора.
Дизельные двигатели СААБ в России встречаются редко, поэтому для проведения ремонта рекомендуется обращаться сервисы, которые профильно занимаются этими моторами. От специалистов требуется полное понимание особенностей данной линейки силовых установок и умение корректно интерпретировать служебную информацию сканеров. Любые ошибки могут в дальнейшем фатально сказаться на двигателе.
В том случае, если самодиагностика при помощи управляющего блока не выявила причину неполадки, используются сканеры DST-2 и лицензированное ПО от SAAB.
Специализированое диагностическое оборудование показывает:
Блок управления двигателей SAAB имеет режим самодиагностики, выдающий числовые коды ошибок на контрольную лампу в комбинации приборов. Комбинации рассчитываются по числу включений контрольной лампы. Каждая цифра демонстрируется соответствующим количеством коротких (0,5 сек) включений, после серии которых следует перерыв в 1,5 сек. Завершает код пауза в 4 сек. При использовании трехзначных чисел во время отсчета первой цифры длительность включения лампы будет составлять 1 сек. Так, код 423 будет демонстрироваться как 4 включения, пауза, два коротких включения, пауза, три коротких включения.
В том случае, если компьютерная диагностика не в состоянии однозначно определить направления ремонта дизельного двигателя SAAB, производятся комплексные стендовые испытания. Такой подход позволяет в стационарных условиях имитировать скоростную нагрузку на автомобиль в различных режимах и провести углубленную поузловую диагностику его элементов. В зависимости от намеченной стратегии работы и номенклатуры требуемых параметров могут использоваться как универсальные стенды (стенды тяговых качеств), так и специализированные их виды (стенды для проверки форсунок и ТНВД, стенды для инжекторов, компрессометры с соответствующими адаптерами и т.д.). Комплексная диагностика с использованием аппаратных и электронных средств позволяет сформировать исчерпывающую картину состояния всех систем автомобиля. В некоторых ситуациях базовый прибор указывает исключительно на появление неполадок в работе конкретного элемента. Для последующей локализации неисправности проводятся пошаговые проверки с использованием вспомогательного оборудования, что позволяет выявить причины возникновения неисправности и спланировать окончательную стратегию ремонта дизельного двигателя или иных узлов автомобиля СААБ.
Услуги | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж / Монтаж ГБЦ | от 20 000 | |
2 | Капитальный ремонт двигателя | 80000 | |
3 | Замена турбины | от 3500 | |
4 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками | 5000 | |
5 | НОРМО-ЧАС | 1500 |