1. Главная
  2. >
  3. Ремонт дизельных двигателей Porsсhe

Ремонт дизельных двигателей Porsсhe


Ремонт дизелей Порше

Porsсhe для своих автомобилей использует «обще-фольксвагеновские» двигатели производства бренда Audi. Аналогичные моторы устанавливаются как на внедорожники VW, так и на седаны Ауди. Силовая установка имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, оснащается системой впрыска Common Rail и комплектуется двойным турбо-наддувом с изменяемой геометрией и высокопроизводительными интеркулерами. Моторы Porshe отличаются «ломовым» крутящим моментом, однако интенсивность нагрузок предполагает корректное обслуживание и знание технического регламента, заложенного производителем. Несоблюдение этих условий может стать причиной серьезных поломок дизельного двигателя, требующих дорогостоящего ремонта у официальных представителей бренда Porsсhe или в сервисах, специализирующихся на технике VAG.

Типичные неполадки дизельных двигателей Porsсhe

Распространенной проблемой дизельных двигателей Porsсhe при езде по городу является сажевый фильтр, который часто забивается даже на незначительных пробегах. Результатом этого становится практически полное исчезновение тяги и постоянное горение лампы CHECK ENGINE. Проблема решается либо заменой штатного фильтрующего элемента, либо перепрошивкой управлющего блока на эксплуатацию без сажевика. Во втором случае дополнительно заглушается клапан EGR, который также имеет тенденцию забиваться сажей.

Результатом частого использования некачественного топлива становится преждевременный износ форсунок, что приводит к разрушению клапана и сопла, а в особо запущенных случаях – к гидроудару при запуске холодного мотора. В большинстве ситуаций проблема диагностируется на стадии увеличения расхода топлива.

Еще одной мелкой, но распространенной проблемой является течь сальников на стыке двигателя и КПП. Это не влечет за собой каких-нибудь серьезных последствий, однако повсеместно встречается практически на всех дизельных агрегатах бренда.

Диагностика дизеля Порш

Очевидно, что диагностика Porsсhe требует более продвинутого подхода, чем универсальное сканирование по основным узлам. Штатным оборудованием является оригинальный дилерский тестер PIWIS, модель которого подбирается в соответствии с поколением автомобиля. Новые версии сканера комплектуются ноутбуком Panasonic с уже установленными диагностическими протоколами. Возможности устройства включают в себя не только считывание и обнуление ошибок, но и программирование и обновление ПО бортовой системы, его калибровку и перекодирование, а также разблокирование штатной спутниковой сигнализации и множество иных функций:

  • Запись и воспроизведение показаний датчиков и бортовой системы
  • Анализ потока информации РСМ
  • Программирование иммобилайзера

Тестирование исполнительных блоков

  • Перекодирование электронных ключей
  • Обработку кодов неполадок DTC

В зависимости от поколения и года выпуска авто доступ к управляющим блокам производится по К-линии (ранние модели), CAN-интерфейсу (поздние выпуски) или через комбинацию этих вариантов.

Самодиагностика

Режим самодиагностики у автомобилей Porsche обладает ограниченными возможностями. Доступ к бортовой системе производится через главное меню и управляется посредством переключения рычага на руле. Функционал системы сводится к прочтению и стиранию кодов недавних ошибок и настраивается через опцию VEHICLE INFO (информация об автомобиле). Для планирования ремонта дизельного двигателя Порше требуется ориентироваться на данные дилерского оборудования.

Стендовые испытания

В некоторых случаях диагностика неполадок сложного высокотехнологичного двигателя при помощи одних мотор-тестеров может не дать однозначного результата. При таком развитии событий используется комплексное аппаратное обследование, при котором последовательно изучаются показатели компрессии, осцилограммы подачи топлива по каждому цилиндру, проводятся замеры мощности и крутящего момента двигателя. Специфика высокопроизводительного дизельного мотора предполагает необходимость поузлового изучения всех электронных систем и механических деталей силового агрегата. Тщательная диагностика с параллельной регулировкой работы исполнительных элементов позволяет сформировать полную картину состояния двигателя и подготовить рекомендации по его ремонту.

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500




вверх
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решите пример: +=
Решите пример: +=
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить