NULL
На дизельных автомобилях Ниссан Патфайндер и Ниссан Навара часто возникают случаи, когда при нажатии на педаль акселератора в движении резко пропадает тяга двигателя и автомобиль глохнет. После остановки и перезапуска двигателя проблема может исчезнуть ненадолго, но потом появиться вновь. Особенно неприятно и опасно, когда тяга пропадает при намерении совершить обгон, разъезд на перекрестке или проезд ж/д путей.
Данный эффект проявляется из-за износа топливного насоса высокого давления (ТНВД) и установленного на нем клапана регулировки давления.
При полном выходе из строя, установленный на Навары и Патфайндеры ТНВД компании DENSO не всегда целесообразно ремонтировать. Часто из-за разбитого корпуса и приводного вала стоимость ремонта сравнима со стоимостью нового агрегата.
Но далеко на каждый ТНВД Навары или Патфайндера сильно ломается! Часто его можно восстановить с небольшими затратами.
А самое главное данный тип топливного насоса можно переадаптировать или «перепрошить» в блоке управления двигателем под снизившиеся параметры производительности. Это позволить двигателю еще некоторое время поработать без перебоев. В обычных условиях эксплуатации этот период достигает 4-6 месяцев, а за это время автовладелец может либо подготовиться к ремонту, либо по разным причинам прекратить использование автомобиля.
Как бы то ни было - это позволяет отложить дорогостоящий ремонт, и продлить жизнь данному ТНВД мы можем без ремонта и даже без его демонтажа и стендовой проверки!
Чтобы «перепрошить» ТНВД Навары или Патфайндера требуется оригинальное диагностическое оборудование Nissan и DENSO, имеющее широкие возможности работы с топливными системами дизельных автомобилей и, конечно, большой опыт мастера-диагноста.
При возникновении симптомов, связанных с потерей тяги на Наваре или Патфайндере, рекомендуем обратиться в Дизель-Центр Diesel-PRO.
Запишитесь на компьютерную диагностику и мы приложим все усилия, чтобы продлить жизнь двигателю Вашего автомобиля с минимальными тратами!