ООО "РОСС-ДИЗЕЛЬ"
заказать обратный звонок
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
обратная связь
8 (800) 700-13-32 - звонок по России бесплатный!
Москва
Сиэтл
8(495)722-55-68
8(800)700-13-32
Дизельный Центр / Интернет Магазин
Личный кабинет
вход регистрация

перейти
корзина пуста
Заказать запчасти Вызвать техника Записаться на сервис



Ремонт двигателей МАЗ-ЯМЗ



НАСОСЫ ЯЗДА - ДВИГАТЕЛЯМ СТРАНЫ

< назад к новостям
ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД ДИЗЕЛЬНОЙ  АППАРАТУРЫ   ВЫИГРАЛ КОНКУРС МИНПРОМТОРГА РФ  НА РАЗРАБОТКУ 
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ

Специалисты завода доказали: они  лучшие.  Им потребовалось всего 2 года для передовой разработки сердца топливной системы - топливного насоса высокого давления  (ТНВД  модель 53)  COMMON RAIL стандарта «ЕВРО-5». До сегодняшнего дня ТНВД системы Common Rail были исключительно импортного производства. 




Беспрецедентные технические решения: 


- НЕ ТРЕБУЕТСЯ МЕНЯТЬ КОСТРУКЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ

- ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА ДО 2500 БАР

- РАБОТАЕТ ДАЖЕ НА НИЗКОСОРТНОМ ТОПЛИВЕ






  Валентин Фомин, директор по развитию дивизиона «Силовые  агрегаты»: «В характеристики насоса для базового двигателя  ЯМЗ-530 мы изначально заложили  лучшие параметры по сравнению с  зарубежным продуктом». Сначала разработали  компоновочные  решения, исходя из заданных потребителем  габаритов насоса.  Сроки разработки стояли жесткие - рынок не ждет. Соблюсти  их  помогли  инструменты Производственной системы. Был выстроен поток  опытных  деталей: обработка велась одновременно на нескольких  станках, что позволило  сократить сроки их изготовления. Параллельно  начались работы по  подготовке серийного производства. 


Стабильность работы системы подтвердилась при эксплуатации на  грузовике «ГАЗон NEXT» и автобусе ПАЗ. По итогам тестов специалисты дали заключение: параметры топливоподачи соответствуют уровню «Евро-5». Константин Рухани, директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ»: «У нашей топливной системы два огромных плюса - передовые технические характеристики и цена. Это даст возможность российским автопроизводителям заменить импортные аналоги»


Конструкторы стремились сделать насос максимально простым и надежным. Наш насос позволяет повысить энергию впрыска топлива по сравнению с импортным аналогом и при этом способен работать на низкосортном топливе, которое довольно часто можно встретить в России. Насос создает давление 2000 атмосфер и имеет резервы форсирования до 2500 атмосфер. 

Сейчас идет активная подготовка к 
серийному производству ТНВД. Для того чтобы добиться высокого качества продукции, необходимо современное оборудование - в  будущий техпроцесс будет встроено более 60 единиц нового оборудования. Двигатели семейства ЯМЗ-530 с топливной аппаратурой системы Common Rail  будут поставляться на легкие грузовики, автобусы, промыш
ленные установки, дорожную технику.

 
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, ВКЛЮЧАВШАЯ ЯРОСЛАВСКИЙ ТНВД И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,      ПРОВЕРЯЛАСЬ НА НОВОМ ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ -  НА ВСЕХ РЕЖИМАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ  И С ПРЕВЫШЕНИЕМ НОМИНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ.


Александр Новожилов, главный технолог ЯЗДА: «Конструкторы  уменьшили количество обрабатываемых поверхностей - объединили в одну деталь втулку плунжера, седло нагнетательного клапана и корпус секции, применили безосевой толкатель плунжера. Это беспрецедентные технические решения для нашего предприятия: сокращаются габариты, вес изделия, количество деталей. С выпуском насоса модели 53 завод поднимается на новый уровень технологий».




Собственный насос - это только первый этап вывода на рынок оригинальной топливной аппаратуры ЯЗДА в процессе импортозамещения. В повестке дня - разработка  полнокомплектной системы, включающей электроуправляемую форсунку, которая заменит аналогичную импортную продукцию. Одновременно конструкторы планируют совершенствование насоса высокого давления и доводку его до уровня «Евро-6». Топливная система составляет 20% себестоимости двигателя, поэтому   цель  амбициозная  - обеспечить отечественные двигатели качественной топливной системой по доступной цене. Система не требует изменений конструкций двигателя, и потому для ее применения не требуется дополнительных инвестиций в технологию изготовления двигателей. Именно такую цель ставило Минпромторга перед участниками конкурса на финансирование этой разработки. Конкурс заслуженно выиграл ЯЗДА.


19:02 16.02.2016




ООО "ДИЗЕЛЬ ПРО" Политика обработки персональных данных
корзина пуста
вверх