ООО "РОСС-ДИЗЕЛЬ"
заказать обратный звонок
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
обратная связь
8 (800) 700-13-32 - звонок по России бесплатный!
Москва
Woodbridge
8(495)722-55-68
8(800)700-13-32
Дизельный Центр / Интернет Магазин
Личный кабинет
вход регистрация

перейти
корзина пуста
Заказать запчасти Вызвать техника Записаться на сервис



Ремонт двигателей МАЗ-ЯМЗ



Ремонт форсунок

Техцентры «Diesel-PRO» оказывают услуги по ремонту форсунок для дизельных легковых и грузовых автомобилей. В Москве и Ростове-на-Дону выполняем диагностику и техническое обслуживание топливных форсунок автомобилей различных марок. На оказанные услуги предоставляем гарантию.

При выявлении любых явлений, связанных с неисправностью форсунки дизельного двигателя, автомеханики настоятельно рекомендуют немедленно обращаться в сервисный центр. Дешевле и проще оплатить их профессиональную промывку и регулировку, чем спустя время покупать и устанавливать новые запчасти.

Цены на ремонт дизельных форсунок

Услуга Тип форсунки/Стоимость, руб.
Common Rail Пьезо  Смарт насос-форсунки
ремонт от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 3 100 руб.

  

Услуги Цена, руб.
Механические форсунки
Снятие или установка форсунки ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ 300
Снятие или установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, Motorpal от 600 до 1200
Прoверка фoрсунки на стенде 100
Регулировка на стенде форсунки Евро-0,1 (33, 26) 100
Регулировка на стенде форсунки Евро-2,3 (51, 511, 216, 455, 172) 200
Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI 350
Система Common Rail
Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) от 750 до 1 500
Промывка форсунки в ультразвуке 50
Прoверка фoрсунки BOSCH на стенде 500
Прoверка фoрсунки DENSO, DELPHI, VDO на стенде, Пьезо-форсунка 750
Прoверка фoрсунки АЗПИ на стенде 450
Ремонт и регулировка форсунки BOSCH, DELPHI 2 300
Ремонт и регулировка форсунки АЗПИ Common Rail 2 000
НОРМО-ЧАС 1 000
Насос-форсунки и насосные секции
Демонтаж одной насос-форсунки 1 500
Монтаж (установка) одной насос-форсунки с регулировкой клапанов 2000
Демонтаж или монтаж одной PLD-секции без форсунок 1 000
Проверка насос-форсунки PLD-секции на стенде 1 000
Ремонт насос-форсунки PLD-секции на стенде 3 100
Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке 50
НОРМО-ЧАС 1 000

Полный прайс на услуги можно посмотреть здесь.

Причины неисправности форсунок

Форсунки нужны для распыления дизельного топлива в камере сгорания. От их работоспособности напрямую зависит функциональность всей топливной системы автомобиля. Правильно отрегулированные форсунки позволяют соблюдать экономию топлива. Необходимое количество топлива, несколько раз за такт впрыснутое под высоким давлением позволяют достичь максимального КПД от процесса горения.

Малейшие изменения в этих деталях приводят к явлениям, заметив которые владелец автомобиля обязан срочно обратиться в сервисный центр. Сигнальными проявлениями неисправности в форсунках являются:

  • перебои в работе силового агрегата;
  • чрезмерная задымленность отработанных газов;
  • потеря мощности двигателя;
  • перерасход топлива;
  • стуки и шумы при работе мотора.

Одной из причиной поломки форсунок является то, что на заправках заливают не совсем чистое топливо, а солярку с непредусмотренными стандартом «добавками», в том числе с водой, и бензином. В результате форсунки выходят из строя гораздо быстрее, чем заявляет производитель.

Самостоятельный ремонт и замена дизельных форсунок чревата проблемами во время езды. Ремонтировать форсунки по требованиям производителя, можно лишь в специализированном автоцентре. Наша компания имеет все необходимое оборудования, опытных специалистов, оригинальные стенды и компьютерные программы для качественного и быстрого ремонта любых дизельных форсунок.

Перед ремонтом механических форсунок производится их механическая очистка и проверка на специальном стенде, проверяется форма факела и давление распыла.

Перед постановкой на стенд форсунок Common Rail производится мойка в ультразвуковой ванне, проверка сопротивления электромагнита при помощи профессионального мультиметра и удаление остатков дизельного топлива и примесей на механическом стенде.

После предварительных процедур форсунки Common Rail проходят испытания на стенде первичной проверки EPS 205 или другом. При проверке анализируются следующие параметры:

  • герметичность форсунки без подачи сигнала (Leak Test);
  • объем подаваемого и возвращаемого топлива в режимах максимальной нагрузки (VL), средних режимах (VE), холостом ходу (LL), предварительном впрыске (VE);
  • стартовый режим и сопротивление пьезоэлемента (для пьезофорсунок).

При несоответствии реальных параметров работы тестовому плану, форсунки разбираются мастером по характеру повреждений, определяются причины выхода из строя на основе специального каталога неисправностей.

Ремонт форсунок специалисты считают одной из сложнейших работ в обслуживании дизельного автомобиля. При осуществлении ремонтных работ наша команда придерживается регламента производителя и ориентируется на его стандарты.

Для удобства клиентов, мы предлагаем купить форсунки для дизельных двигателей в нашем интернет-магазине. Автомеханики «Дизель Про» имеют богатый опыт, что позволяет нам быстро, эффективно обслуживать и ремонтировать различные дизельные авто. Мы не просто предложим ремонт или замену форсунок, но и обоснуем необходимость.

Вопросы от наших клиентов

Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?

Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на стенде.

***

Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?

Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без использования агрессивной химии, мы снимаем форсунки и моем в ультразвуке.

***

Вопрос: Вожу автомобиль Nissan Pathfinder. Недавно заметил, что текут три из четырех форсунок. Что необходимо ремонтировать и во сколько это встанет по цене?

Ответ: Скорее всего нужен будет ремонт, иначе прогорит седло на головке. Там идет прорыв картерных газов через форсунки и щели. Стоимость работ: монтаж/демонтаж – 8000 рублей (много работы из-за неудобного расположения); также почистить колодцы и отфрезеровать седла. Цена шайбы 600 руб. + прокладка. Все эти процедуры нужно выполнять только на остывшем двигателе. Так что по приезду в наши техцентры, вам придется подождать до остывания системы.











ООО "ДИЗЕЛЬ ПРО" Политика обработки персональных данных
корзина пуста
вверх