Заказать звонок
  1. Главная
  2. >
  3. Ремонт пьезофорсунок

Ремонт пьезофорсунок


Пьезоэлектрические форсунки применяются на дизельных двигателях с системой впрыска из общей магистрали (Common rail). Это – наиболее совершенное из всех типов применяемых в настоящее время устройств впрыска. Отличительная черта работы форсунок Common Rail – многократное впрыскивание в цилиндр малых доз топлива за один рабочий цикл, а пьезофорсунки работаю с наиболее высоким давлением и обладают большим быстродействием и соответственно точностью впрыска.

Высокая нагруженность и конструкция форсунок предполагают проведение регулярных проверок их работоспособности на специальном компьютеризированном оборудовании. Диагностический компьютерный стенд позволяет с высокой точностью определить все нарушения цикла работы, произвести измерение производительности, выявить проблемы и устранить их.

Определение неисправностей осуществляется по тест-планам, которые встроены в программное обеспечение стенда. Специалисты центра «Diesel-Pro» выполнят проверку, а также ремонт пьезофорсунок Bosch по полному циклу с заменой всех запасных частей. Наличие оригинального оборудование позволяет нам правильно кодировать отремонтированные агрегаты.

Стоимость ремонта пьезофорсунок

Услуги Цена, руб.
проверка 800 руб.
регулировка 2 500 руб.
замена мультипликатора и распылителя В процессе регулировки

Основные неисправности и их причины

Признаки необходимости проверки и обслуживания пьезофорсунок можно выявить в процессе эксплуатации по следующим признакам:

  • затруднённый запуск двигателя;
  • «троение», нестабильная работа;
  • увеличение расхода топлива;
  • появление из выхлопной трубы сизого дыма на холостом ходу и чёрного – при нажатии на акселератор.

Наиболее часто неисправность возникает из-за механического износа распылителя, выхода из строя прецизионного клапана, нарушения целостности изоляции пьезоэлемента. Результатом износа могут стать поврежденные отверстия в распылителе и даже его полный раскол.

Форсунки являются высоко нагруженным узлом дизельного двигателя, поэтому регламент определяет необходимость их профилактики после пробега около 150 тыс. км. При применении топлива низкого качества, несоответствии его сезону, использовании сомнительных присадок – срок нормальной работы форсунок резко сокращается.

Регламент предписывает проводить проверку топливного оборудования примерно 1 раз на 50 тыс. км пробега. При регулярном своевременном обслуживании большинства серьёзных неисправностей удаётся избежать.

После снятия и поведения диагностики и ремонта, а так же в случае замены на новые, форсунки при установке на двигатель должны быть прописаны в блок управления двигателем, для чего используется специальное диагностическое оборудование и программное обеспечение.

Восстановление и ремонт пьезофорсунок

Во многих случаях при выявлении нарушений работы имеется возможность произвести ремонт пьезофорсунок или замену неремонтнопригодной на восстановленную. Однако, такие работы должны производиться только мастерами высокой квалификации и при наличии специального оборудования, соблюдения идеальной чистоты разборки и сборки. Восстановление работоспособности форсунок в большинстве случаев экономически оправдано.

При невозможности проведения восстановительных работ, форсунки подлежат замене на новые. Желательно производить одновременную замену всего комплекта, при этом работа системы питания двигателя будет более равномерной и стабильной.

Специалисты Дизель-Центра «Diesel-Pro» обладают всем необходимым оборудованием и высокой квалификацией, которые позволяют проводить диагностику, регулировку и ремонт пьезофорсунок в Москве и Ростове-на-Дону. Работа дизельного двигателя после этого станет ровной, мощность и тяговые характеристики увеличатся, расход топлива – снизится.







вверх 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Товар добавлен в корзину!
Выберете Ваш город
Подтвердить