NULL
Японская корпорация Honda начала собственное производство дизельных моторов относительно недавно. Дебютная конструкция оказалась на редкость удачной, обеспечивающая достойную динамику и при этом потребляющая невысокое количество топлива. Силовые установки данного типа имеют алюминиевые блоки, снабжаются системой впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками производства Bosch, а также имеют турбокомпрессоры переменной производительности.
Дизельные двигатели Honda отличаются минимальным количеством распространенных неисправностей и редко нуждаются в серьезном ремонте. Среди часто встречающихся проблем у моторов первых выпусков отмечаются трещины в выпускных коллекторах. Помимо этого из-за недостаточного уровня смазки может осложниться работа натяжителя цепного привода ГРМ. Также в некоторых случаях отмечались случаи люфта вала самой турбины.
Диагностика дизельных установок Хонда отличается определенной спецификой, требующей наличия соответствующего оборудования и профессиональных знаний сервисных работников. В качестве основного инструмента используются типовые дилерские сканеры HIM для автомобилей этой марки, однако интерпретация и анализ поступающей информации отличаются от бензиновых аналогов того же производителя. Диагностика производится по заводским протоколам, а также – по протоколам OBD-II. Подключение к бортовой сети осуществляется через кабель (для более ранних моделей авто) или через CAN-интерфейс. Функционал дилерского оборудования позволяет одновременно отслеживать несколько параметров системы (до 8 в цифровой форме и 2 – в графическом виде) и комбинировать режимы их вывода на экран. Помимо расшифровки и удаления кодов ошибок сканер дает возможность программировать допустимые настройки, управлять исполняющими устройствами автомобиля, а также – вести логи по используемым режимам езды с возможностью их дальнейшего просмотра.
В режиме самодиагностики бортовая система информирует о найденных ошибках путем серий коротких вспышек лампы CHECK ENGINE или светодиода, подключенного к соответствующему порту диагностического разъема при включенном зажигании. Производитель разделяет все возможные ошибки на критичные и некритичные. В первом случае о найденной неисправности сигнализирует непрерывно горящая лампа на приборной панели. Во втором случае ошибка может быть просто внесена в логи и будет храниться до обнуления памяти.
Кодировка Honda состоит из двух групп миганий. Длинные вспышки идентифицируются как десятичные числа, а единичные короткие сигналы указывают на порядковый номер неисправности по таблице производителя. Интервал повторения общего кода составляет две секунды. В том случае, если полученное значение не соответствует имеющимся в таблице сочетаниям, процедуру тестирования необходимо провести с самого начала.
В том случае, когда анализ внешнего состояния и компьютерная диагностика не позволяют однозначно спланировать ремонт дизельного двигателя Хонды, назначается детальная проверка с применением спецоборудования. Данные, полученные при сканировании, формируют общую картину неполадок, однако некоторые неисправности (микротрещины картера и т.д.) могут быть обнаружены только при последовательной проверке всех элементов силового агрегата. Использование стендов позволяет имитировать режимы различной нагрузки на соответствующие узлы автомобиля и углубленно изучать каждый его механизм и электронный блок. Это значительно повышает точность определения возникших неполадок и ускоряет общие процедуры по их ремонту.
Услуги | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж / Монтаж ГБЦ | от 20 000 | |
2 | Капитальный ремонт двигателя | 80000 | |
3 | Замена турбины | от 3500 | |
4 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками | 5000 | |
5 | НОРМО-ЧАС | 1500 |