NULL
Ярославский Моторный Завод - ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) реализует проект по доводке базового семейства дизелей ЯМЗ V6 / V8 до экологических параметров 4-го экологического класса и организации их серийного производства.
В течение 2012 года специалистами ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) проведена разработка двигателей V6/V8, соответствующих экологическому классу 4. Все базовые модификации получили сертификаты соответствия:
- двигатели для полноприводных автомобилей повышенной проходимости ЯМЗ-6565, ЯМЗ-65651, ЯМЗ-65652, ЯМЗ-65653, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-6585, ЯМЗ-65851, ЯМЗ-65852, ЯМЗ-65853 и их комплектации – Правилам ЕЭК ООН № 96-02, 24-03, 85;
- автомобильные двигатели ЯМЗ-6566, ЯМЗ-65661, ЯМЗ-6586 – Правилам ЕЭК ООН № 49-05 (уровень выбросов B1, C), 24-03, 85;
Одновременно проводятся сертификационные и эксплуатационные испытания автомобилей производства ОАО «МАЗ», ОАО «АЗ «Урал» и ПАО «АвтоКрАЗ» с двигателями ЯМЗ-6586, ЯМЗ-65861, ЯМЗ-65862.
Модернизация V-образных двигателей ЯМЗ проведена с учетом сохранения габаритно-присоединительных размеров аналогов предыдущих версий, максимального использования действующих производственных мощностей ОАО «Автодизель» и ОАО «ЯЗДА» с переоснащением оборудования для изготовления оригинальных деталей.
В качестве базовых для двигателей ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-6585 Е4 приняты 6- и 8-цилиндровые модели с параметрами Евро-3, при этом требования Правил № 96-02 достигаются без применения систем рециркуляции отработавших газов (EGR) и доочистки отработавших газов. Для достижения требований Правил № 49-05 применена система селективной нейтрализации отработавших газов (SCR) на транспортном средстве потребителя.
Особенностью конструкции V-образных двигателей ЯМЗ Е4 является топливная аппаратура аккумуляторного типа (Common Rail), которая обеспечивает максимальное давление впрыска топлива до 1800 кгс/м2, многофазную подачу топлива и гибкое управление основными параметрами процесса топливоподачи.
Серийный выпуск промышленных партий ЯМЗ-6585 и ЯМЗ-6565 осуществляется предприятием с ноября 2012 г. года. V-образные двигатели ЯМЗ 4-го экологического класса выполнены в мощностном диапазоне
для V6 - 230-300 л.с., V8 - 330-420 л.с., рассчитаны на традиционных потребителей, которые хотели бы достичь соответствия перспективным техническим регламентам при минимальной переделке моторных систем. В автомобильном сегменте заказчиками являются МАЗ, “Урал”, “АвтоКрАЗ”; в сельскохозяйственном и промышленном потенциальными потребителями - “Ростсельмаш“, “Гомсельмаш“, Промтрактор“, ПТЗ, ЧСДМ, “Брянсксельмаш“, “Брянский арсенал“, ХТЗ, ТВЭКС и др.
На грузовые автомобили Минского автозавода устанавливаются рядные топливные насосы различных серий и насосы системы Common rail. Соответственно ремонт ТНВД МАЗ проводится с учётом имеющихся ...
Шведский концерн Volvo Group поставляет на российский рынок грузовые автобили, оснащённые дизельными двигателями с систей впрыска Common Rail, а также с насос-форсунками. Они отличаются высокой ...
Дизельный автотранспорт DAF отличается сочетанием мощности и экономичности. Чтобы использовать эти преимущества в полной мере, необходимо строго контролировать состояние двигателя. В частности ...
История дизельных двигателей: технологии, которые покорили мир. От изобретения дизельного двигателя до современных систем непосредственного впрыска Bosch Common Rail Дизельный двигатель, впервые ...